Почти каждый день у меня заведённая традиция обновлять страницу с подписками на YouTube по миллиону раз. И в общем меня забомбило. Да, я знаю, что вечно говорю и угрожаю, что уйду из виддинга, но понимаете же, что я лишь себя обманываю. Меня никто не вдохновит и не пихнёт к работе, я сам с радостью побегу.
Но так в чём дело. Всё дело началось ещё несколько лет назад, когда я уже года три как делал видео, и тогда я замечал, что есть некоторые каналы, которые промоутят тех, у кого мало подписчиков. Просто вписываешь своё имя, и если подходишь по нужным параметрам, то через какое-то время найдёшь видео, которое говорит в твою пользу. Очень хороший способ набрать хоть какое-то количество подписчиков, и я лично хотел этого просто ради того, чтобы вдруг те, кому мои видео западут в душу, нашёл в своей жизни что-то хорошее, то бишь моё творчество. Да, я был альтруистом до жопы, но я правда любил думать о людях. Вот посмотрите, к чему оно привело.
И пару раз я замечал всё это дело и в последующие года. Вопщемта ничего особенного, но с одного видео из подписок меня бомбануло откровенно. Как я уже сказал, суть промоушинов - дать малоизвестным виддерам возможность получить больше фидбека. Ключевое слово - малоизвестным. Но похоже всем на это давно наплевать, и теперь промоутят и людей, у которых около сорока семи тысячи подписчиков. Сорок семь тысяч человек. Где мои глаза.
Виддинг комьюнити скатывается в огромную задницу. Слава всем духам, что я не влез в эту галиматью и в самом начале, и сейчас. Нафиг надо. Кулстори даже уже не расскажешь никаких, остаётся только расписать свои наблюдения за творчеством топовых виддеров и чем они привлекали подписчиков в определённые промежутки времени. Правда это та ещё депрессивная тема, скажу я честно. К тому же задевает меня как человека, которыq изготавливает хоть какой-то контент (да, тут тоже можно расписать огромную роспись, является ли виддинг созданием контента, но я слишком расстроен и зол).
Всё очень плохо.

@музыка: Susumu Hirasawa - Aria.

@темы: клипмейкерское, suck your egg

Комментарии
20.02.2016 в 22:44

and i kissed him goodbye, said 'all beauty must die', and lent down, and planted a rose between his teeth
является ли виддинг созданиеv контента

безусловно, является. это подбор музыки и видеоряда и затем ювелирная работа с ритмом, смыслом и настроением.
не вижу отличия с теми же актёрами и мастерами пошива одежды — у первых в качестве исходника сценарий, у вторых ткань и фурнитура.
если кто-то скажет, что модельер не создаёт контента потому, что ткань сделал текстильщик — ну, по-моему, только и останется, что у виска покрутить.
20.02.2016 в 22:52

Просто вписываешь своё имя, и если подходишь по нужным параметрам, то через какое-то время найдёшь видео, которое говорит в твою пользу.
сорри, я тут ничего не поняла, что это за способ такой таинственный?)
а вообще, обычно всякими разными способами продвигают контент любимых виддеров, которых, как считает продвигающий, очень сильно обделили вниманием. или друзьяшек. или как рекламу в две стороны, в любом случае, не пойму, чего в этом плохого?)
Виддинг комьюнити скатывается в огромную задницу
а по-моему виддеров как раз начали на людей принимать, вон, сколько пиплы подписчиков собирают) знаю одну деввушку-видера, у которой уже за 100к перевалило - что это, если не прогресс виддинг комьюнити?)
21.02.2016 в 00:25

as the lawbringer, безусловно, является. это подбор музыки и видеоряда и затем ювелирная работа с ритмом, смыслом и настроением.
не вижу отличия с теми же актёрами и мастерами пошива одежды — у первых в качестве исходника сценарий, у вторых ткань и фурнитура.
если кто-то скажет, что модельер не создаёт контента потому, что ткань сделал текстильщик — ну, по-моему, только и останется, что у виска покрутить.

Вообще всё же я бы поспорил, ибо всё же видеоряд по большей части это не принадлежащее тому, кто создаёт контент, но вообще спасибо за мысль, никогда не думала о подобном сравнении.

Neyale_, сорри, я тут ничего не поняла, что это за способ такой таинственный?)
Обыкновенный способ. Определённые каналы выставляют видосы, а люди, которые хотят, чтобы по их работам сделали promotion, отписываются в комментариях. Условие обычно определённое количество подписчиков, ибо смысла особо нет фармить подписоны тем, у кого и без того их дофигища. Не знаю правда, существует ли ещё тот, на котором я проворачивала подобное.

а вообще, обычно всякими разными способами продвигают контент любимых виддеров, которых, как считает продвигающий, очень сильно обделили вниманием. или друзьяшек. или как рекламу в две стороны, в любом случае, не пойму, чего в этом плохого?)
Смысл моего поста в том, что я осуждаю тех, кто пиарит виддеров с большим количеством подписчиков. Я ничего не говорила про тех, у кого их мало, всячески их поддерживаю.

а по-моему виддеров как раз начали на людей принимать, вон, сколько пиплы подписчиков собирают) знаю одну деввушку-видера, у которой уже за 100к перевалило - что это, если не прогресс виддинг комьюнити?)
И что? Много подписчиков получают те люди, чьи работы подходят под параметр "мечта для эпилептиков". Те же виддеры, которых я до сих пор нежно люблю, так и не перевалили с "фан базой" больше чем в 300-400 человек. Так что нет, прогресс в виддинг комьюнити нет. Оно в полной жопе.
Большое количество подписчиков вообще для меня не означает что-то хорошее и стоящее. И это не доказательство, что человек делает годный контент, а обычно всё наоборот. Хотя, может, я просто старой закалки и слишком чувствителен к нынешнему стилю видео. Хотя кто я такой, чтобы судить, я ж безызвестный, куда уж мне критиковать избранных и неповторимых.
21.02.2016 в 00:41

Linuana, видела такое только один раз, не знала, что оно очень популярно оО
я осуждаю тех, кто пиарит виддеров с большим количеством подписчиков
ну мож им творчество их так нравится, почему нет-то? тем более, если дело не в цифрах, смысл на этом так заострять внимание?) и с чего вы взяли, что человек, которого продвигают, просил об этом?
Много подписчиков получают те люди, чьи работы подходят под параметр "мечта для эпилептиков"
ну, это вопрос вкусовщины. и совсем не обязательно придерживаться приема "синхра на каждый бит", тут дело в востребованности исходника в определенный промежуток времени и то, с какой частотой человек вид выпускает. ну и да, все любят красивую, грамотно и красочно оформленную картинку, любой работе это идет только в плюс
И это не доказательство, что человек делает годный контент, а обычно всё наоборот
это доказательство того, что человек нашел свою нишу и аудиторию и развивается в выбранном направлении, вот и все. не знаю, о каких виддерах вы говорите, все, кого я встречала с 5к+ подписчиков не без оснований имеют то, что имеют. нуу, или пару раз было такое, что да, я выпадала в осадок от количества подписчиков у некоторых людей (68к, лол), но там и аудитория соответствующая собрана)
ж безызвестный, куда уж мне критиковать избранных и неповторимых
чет вы как-то совсем агрессивно настроены на этот разговор ;-)
21.02.2016 в 01:01

видела такое только один раз, не знала, что оно очень популярно оО
Такое обычное и случается. Если что-то знаю я, значит, неизвестно, оно работает и в обратную сторону.

ну мож им творчество их так нравится, почему нет-то? тем более, если дело не в цифрах, смысл на этом так заострять внимание?) и с чего вы взяли, что человек, которого продвигают, просил об этом?
Заостряю и буду, моё дело. Просто не люблю, когда чему-то меняют изначальное его предназначение, вот и всё.

ну, это вопрос вкусовщины. и совсем не обязательно придерживаться приема "синхра на каждый бит", тут дело в востребованности исходника в определенный промежуток времени и то, с какой частотой человек вид выпускает. ну и да, все любят красивую, грамотно и красочно оформленную картинку, любой работе это идет только в плюс
Именно "мечты эпилептиков" и привлекают внимание, если что помедленнее и подлиннее, то уже спад интереса, и оно никому не нужно. Если посравнивать пару десятков каналов, то сращу видна эта тенденция. И чтобы покороче были видео, а то смотреть по три-четыре минуты это совсем никуда, о чём вы. А семь минут так это вообще за гранью действительности. Размеренность никому не нужна, всем нужна энергия, эффектики, текстики и задорная музычка, секрет простой, но и оттого не менее мерзкий лично для меня.

это доказательство того, что человек нашел свою нишу и аудиторию и развивается в выбранном направлении, вот и все. не знаю, о каких виддерах вы говорите, все, кого я встречала с 5к+ подписчиков не без оснований имеют то, что имеют. нуу, или пару раз было такое, что да, я выпадала в осадок от количества подписчиков у некоторых людей (68к, лол), но там и аудитория соответствующая собрана)
Я давно не хожу по виддерам, у которых больше тысячи подписчиков, только если это не каналы тех, кого я смотрю уже больше года или двух. Пару видео достаточно, чтобы понять, что оно не моё. Нынче у всех более менее известных виддеров работы скучные, и я часто замечаю, что невозможно смотреть несколько их работ друг за другом, ибо постоянно находишь откровенно похожую деталь, которая выбивает всё желание следить за работами человека. Накрутить всегда можно, а вот сделать что-то оригинальное - вот это искусство. Относительно ниши я бы всё же поспорила. Как я уже говорила, есть у меня пара знакомых и не очень, которые делают невероятно душевные видео, за что я их безмерно люблю, и аудитория у них совсем маленькая, а почему? Потому что людям сейчас нужно совсем не то, на что нацелены те, кто хотят творить что-то оригинальное. Или же взять к примеру артхаусное кино, оно не всем нравится, но есть та самая ниша, которой западёт эта картина, и эти люди будут любить данное творение. Так же и с видео. За людей страшно и их вкусы.

чет вы как-то совсем агрессивно настроены на этот разговор ;-)
Потому что я в этом дерьме работаю около шести лет и пережила туеву кучу всяческого негатив, полученного со стороны людей. Я это дерьмо до сих пор люблю и как человек, который всё это прочувствовал на себе и увидел ситуацию изнутри, вполне имею право рычать. Без агрессии никуда, а то толпа стопчет и ничего не оставит.
21.02.2016 в 02:00

Заостряю и буду, моё дело
окейокей, к чему агриться
не люблю, когда чему-то меняют изначальное его предназначение
а почему вы так уверены, что изначальное предназначение было именно таким?)
Именно "мечты эпилептиков" и привлекают внимание, если что помедленнее и подлиннее, то уже спад интереса, и оно никому не нужно
вот вообще ни разу не правда. как пример, заодно статистику видео и колво подписчиков зацените :З это из того, что на скорую руку нашлось







если что помедленнее и подлиннее, то уже спад интереса, и оно никому не нужно
если оно нудное и ни о чем, с растянутыми бесконечными слоумо, отсутствием развития сюжета (или отсутствием концепции) и без обыграша (хрен с ней, с синхрой) динамики песни, то естественно :hmm:
И чтобы покороче были видео, а то смотреть по три-четыре минуты это совсем никуда, о чём вы
ну так длина клипа может от стиля зависеть) мож там на стилизации акцент, тогда длина не принципиальна. или может это мепа кусок
А семь минут так это вообще за гранью действительности
семь минут - чет рил совсем за гранью уже :-D такое долгое время человеку просто сложно удерживать внимание на несменяющейся динамике клипа, тут единственный вариант - прямой линейный сюжет или же смена трека и, соответственно, динамики и направленности через каждые 2 минуты
Размеренность никому не нужна, всем нужна энергия, эффектики, текстики и задорная музычка
вкусовщина же, вам же оно не нужно. значит, и кому-то еще не нужно, тогда как другому востребовано. и вы все гребете под одни грабли, это несерьезно, есть множество стилей и приемов в виддинге, которые не подразумевают под собой "синхру через бит" - это вообще считается самым легким способом синхрить, а от того и не особо любимо более завязанными в деле виддинга людьми
постоянно находишь откровенно похожую деталь
сделать что-то оригинальное - вот это искусство
гм, а как же "все новое уже кем-то давно придумано/новое - хорошо забытое старое"?) все у кого-то что-то да перенимают, это нормально. естественно, я не говорю о моментах, когда все под копирку, но есть уже устоявшиеся стили (именно на ютубе), придерживание которых несет с собой использование похожих элементов
аудитория у них совсем маленькая, а почему
потому что не в тренде, вы сами ответили так х) да и "оригинальный" - не значит "хороший", тут, опять же, вкусовщина. просто ваши любимые авторы делают специфичные работы, не на всех. или же слишком редко публикуются, нигде особо не отсвечивая своим творчеством и не продвигая его, отсюда и результат
За людей страшно и их вкусы
ну это их дело же, какие фломастеры любить ;-)
Потому что я в этом дерьме работаю около шести лет и пережила туеву кучу всяческого негатив, полученного со стороны людей.
вопрос бл про конкретный этот разговор, при чем здесь люди из темного прошлого? :-D я же не направляла в вашу сторону волн всякого негатива, в чему тогда агрессивный настрой-то? ну и раз такая пьянка пошла на подсчет лет, я в виддинге с начала 2008, так и чего, это что-то меняет? вот и я о том же
как человек, который всё это прочувствовал на себе
и я такой же
и увидел ситуацию изнутри
и вот такой же
вполне имею право рычать
поэтому нинада на меня рычать без повода, это не комильфо ваще :-D
а то толпа стопчет и ничего не оставит
я одна тут не вижу нигде поблизости агрессивно настроенной толпы?)
21.02.2016 в 02:26

окейокей, к чему агриться
Защитная реакция.

а почему вы так уверены, что изначальное предназначение было именно таким?)
Эм, ну как бы я видела, с чего подобные "проекты" начинали и вижу, чем закончили сейчас, нет?

вот вообще ни разу не правда. как пример, заодно статистику видео и колво подписчиков зацените :З это из того, что на скорую руку нашлось
Создателя второго видео давно знаю, она ещё во время, когда Хроники Нарнии выходили, набрала себе подписчиков, с тех пор и осталось. У остальных сыграло участие в конкурсах и известные фандомы, по которым сохнут многие.
KatrinDepp - изумительное исключение, но и с ней сработал по большей части фандом Доктора Кто, а потом подтянулись и остальные. Нисколько не критикую, просто подтверждаю факты.
Ну и ещё как повезёт, конечно. Без этого никак. Если окажешься в нужном месте в нужное время, то и получишь фидбек.

если оно нудное и ни о чем, с растянутыми бесконечными слоумо, отсутствием развития сюжета (или отсутствием концепции) и без обыграша (хрен с ней, с синхрой) динамики песни, то естественно :hmm:
Вы прямо в точности описали примерные отзывы, которые я получаю, если вдруг кто-то соизволит прокомментить мои работы.

ну так длина клипа может от стиля зависеть) мож там на стилизации акцент, тогда длина не принципиальна. или может это мепа кусок
Я мепы не считаю за полноценные видео. Стилизация стилизация, но людям сложно долго акцентировать своё мнение, оттого и короткие видео большинству нравятся больше.

семь минут - чет рил совсем за гранью уже :-D такое долгое время человеку просто сложно удерживать внимание на несменяющейся динамике клипа, тут единственный вариант - прямой линейный сюжет или же смена трека и, соответственно, динамики и направленности через каждые 2 минуты
Ну вот. А я провёл невероятнейшее время за видео в семь минут и нисколько не жалею потраченного времени, пока создавал нечто без динамики и направленности.

вкусовщина же, вам же оно не нужно. значит, и кому-то еще не нужно, тогда как другому востребовано. и вы все гребете под одни грабли, это несерьезно, есть множество стилей и приемов в виддинге, которые не подразумевают под собой "синхру через бит" - это вообще считается самым легким способом синхрить, а от того и не особо любимо более завязанными в деле виддинга людьми
И буду грести под одну гребёнку, потому что люди в наше время - сплошное стадо, да и так легче, чем выявлять всяческие исключения, которых, может, вообще не существует в природе.

гм, а как же "все новое уже кем-то давно придумано/новое - хорошо забытое старое"?) все у кого-то что-то да перенимают, это нормально. естественно, я не говорю о моментах, когда все под копирку, но есть уже устоявшиеся стили (именно на ютубе), придерживание которых несет с собой использование похожих элементов
Я не про это. Ладно, к примеру один виддер в каждом видео или через использует один и тот же звук, одни и те же сцены, меняется лишь музыка, но оно не помогает, и просмотр становится невероятно скучным делом. Не знаю, к чему вы вспомнили про новое и хорошо забытое старое, суть моих слов была не в этом. А в том, когда сам виддер сам себя же плагиатит и не развивается, не ищет какие-то новые моменты, новые углы.

потому что не в тренде, вы сами ответили так х) да и "оригинальный" - не значит "хороший", тут, опять же, вкусовщина. просто ваши любимые авторы делают специфичные работы, не на всех. или же слишком редко публикуются, нигде особо не отсвечивая своим творчеством и не продвигая его, отсюда и результат
Оу. Немного звучало, будто мои вкусы немного говнецо. Впрочем, кто знает.
Так частое выставление работ будто является показателем качества. И правильно делают они, что не светятся. По крайней мере не будет навала негативщины по поводу "кадр надо было подвинуть на два сантиметра в сторону".

ну это их дело же, какие фломастеры любить ;-)
Действительно. А потом интересы заходят за рамки дозволенного, и в итоге в вроде как фан-творчество влезает нечто совершенно не относящееся к данному. Всегда можно сказать, пусть любит то, что любит, только мало кто этого делает.

вопрос бл про конкретный этот разговор, при чем здесь люди из темного прошлого? :-D я же не направляла в вашу сторону волн всякого негатива, в чему тогда агрессивный настрой-то? ну и раз такая пьянка пошла на подсчет лет, я в виддинге с начала 2008, так и чего, это что-то меняет? вот и я о том же
Потому что защитная реакция, уж привыкла. Объяснять не собираюсь. Схожесть не повод, чтобы я не вела себя агрессивно. Я просто защищаю то, что считаю нужным, вот и всё. Разговаривать дальше со мной никто не заставляет, это Интернет, нас вместе в комнате не посадили.

поэтому нинада на меня рычать без повода, это не комильфо ваще :-D
Бегать по крыше зимой в неглиже не комильфо.

я одна тут не вижу нигде поблизости агрессивно настроенной толпы?)
А я должна таскать эту толпу с собой?
21.02.2016 в 03:38

я видела, с чего подобные "проекты" начинали и вижу, чем закончили сейчас
а откуда уверенность, что начинали они именно в тот момент? и что момент вашего первого знакомства с подобными проектами совпал с моментом их начинания? и что сейчас они закончили свое, скажем так, развитие и теперь будут использоваться именно в таком ключе?

Создателя второго видео давно знаю, она ещё во время, когда Хроники Нарнии выходили, набрала себе подписчиков, с тех пор и осталось. У остальных сыграло участие в конкурсах и известные фандомы, по которым сохнут многие.
короче говоря, вы сами только что вывели всем известную формулу набора популярности: интересный контент+известный фандом+раскрученный конкурс=профит фидбэка. однако это все не отменяет а)вложенных в работу сил и б) таланта этих людей. а то вы так перечислили, будто оно само собой разумеющимся из фандома и конкурса идет. например, вон, первый вид - это вообще кроссоверное ау с оригинальной стори и перерисованными кадрами, тут и фандому набежать неоткуда, отсюда и вывод, что не в нем дело (да и аудитория конкурса намного ниже количества подписчиков на этом канале)

Вы прямо в точности описали примерные отзывы, которые я получаю, если вдруг кто-то соизволит прокомментить мои работы.
всякое случается

оттого и короткие видео большинству нравятся больше.
и с чего вы решили, что нравятся они именно поэтому? :upset:

Ну вот. А я провёл невероятнейшее время за видео в семь минут и нисколько не жалею потраченного времени, пока создавал нечто без динамики и направленности.
ну если вам оно нравится - отлично, другое дело, что смысл тогда писать о несправедливости обделения внимания, если сами идете в разрез устоявшимся требованиям к работам? это как если бы кто написал фичок с кучей грамматических ошибок, а потом обиделся бы на то, что ему на них указали.

И буду грести под одну гребёнку, потому что люди в наше время - сплошное стадо, да и так легче, чем выявлять всяческие исключения, которых, может, вообще не существует в природе.
обоге, да все люди социобляди, всем нужно внимание к своей персоне, потому что все эгоцентричны, просто эгоцентризму этому дают разный выход. так что ориентироваться на аудиторию, быть в тренде, так сказать, совершенствоваться в своих работах - нет ничего зазорного, это вполне естественный процесс. в ином случае, вы попросту противоречите сами себе своими постами о загибающемся виддинге и о том, какие все люди стадо в отличие от вас и нескольких выделенных вами людей, когда как сами публикуетесь, тем самым выражая желание получить внимание к своим работам, что тоже приравнивается к социоблядству. вы просто выбрали держаться стада поменьше, только и всего

Не знаю, к чему вы вспомнили про новое и хорошо забытое старое, суть моих слов была не в этом.
сорри, неверно вас поняла сначала. зато теперь понимаю, о чем речь. это просто пик моды сейчас на такие видяшки, чтобы со звуками и охамиахами да с слоумо, перетекающим в ускорение. скоро оно пойдет на убыть, как и канди стиль в 11-13 году боге, я ненавидела его, а он бы везде
:weep2:
виддер сам себя же плагиатит
можно плагиатить самого себя? :-D
не развивается, не ищет какие-то новые моменты, новые углы.
опять же, сейчас просто это в тренде, вот все с ума и посходили с подобными видео. в них вообще фишка ремикснуть трек и тут же его обыграть попаданиями во внутрикадровой, скоро этот новомодный прием надоест всем так же как и предыдущие

Оу. Немного звучало, будто мои вкусы немного говнецо
так можно про вкусы любого человека сказать, в том числе и мои, это смотря с какого угла к вопросу подойти. но нет, у фразы смысл был совсем иной, но то, что оно не востребовано я написала с ваших же слов о малом количестве подписчиков и просмотров у этих видео.
Так частое выставление работ будто является показателем качества
ну понятное дело, что для привлечения и удержания аудитории выходящий контент должен быть по меньшей мере на уровне ранее вышедшего, но просто, чем чаще выходят видео, тем больше вероятность, что новый человек решит подписаться. таки есть разница, была последняя публикация месяц-два или три года назад
кадр надо было подвинуть на два сантиметра в сторону
всякие технические детали тоже учитывать надо. это как в фичочках выдерживать фокальность, избегать блондинов/брюнетов и в целом писать грамотно, структурированно и последовательно - все просто знают, что есть правила, которых следует придерживаться

А потом интересы заходят за рамки дозволенного, и в итоге в вроде как фан-творчество влезает нечто совершенно не относящееся к данному
чет в как-то больно сильно закрутили мысль (или склонения с окончаниями), что я ничо не понела

только мало кто этого делает
так зачем этому уподобляться и пополнять их невоспитанные ряды?)

Потому что защитная реакция, уж привыкла. Объяснять не собираюсь.
если не собираетесь, то зачем описываете причину? в любом случае, проявлять агрессию в ответ на ее непроявление, объясняя это защитной реакцией на агрессию (которой не было) - очень лол, но дело ваше

Схожесть не повод, чтобы я не вела себя агрессивно.
честно говоря, я привела в довод цифры не для того, чтобы снизить накал вашей агрессии, а чтобы вы чутка поубавили неприкрытую заносчивость касательно большого опыта виддинга, потому как на самом деле оно не имеет никакого значения и смыла кичиться "я варюсь в этом котле уже н-лет" я не вижу

Я просто защищаю то, что считаю нужным
что защищаете, от чего защищаете? тут ведь и предпосылок никаких не было

Бегать по крыше зимой в неглиже не комильфо.
логика :facepalm: я тут перед вами бегаю по крыше в неглиже, вызывая негативные эмоции своим некомильфо?

А я должна таскать эту толпу с собой?

логичнее было бы направлять агрессию на агрессивную толпу, а не на мимокрокодила. просто логичнее, без всяких подъебов
21.02.2016 в 03:58

а откуда уверенность, что начинали они именно в тот момент? и что момент вашего первого знакомства с подобными проектами совпал с моментом их начинания? и что сейчас они закончили свое, скажем так, развитие и теперь будут использоваться именно в таком ключе?
Есть истоки, вот их и придерживаюсь. К тому у слова promotion есть в словаре прекрасная дефиниция, обозначающая то значение, которое слово в себе содержит.

короче говоря, вы сами только что вывели всем известную формулу набора популярности: интересный контент+известный фандом+раскрученный конкурс=профит фидбэка. однако это все не отменяет а)вложенных в работу сил и б) таланта этих людей. а то вы так перечислили, будто оно само собой разумеющимся из фандома и конкурса идет. например, вон, первый вид - это вообще кроссоверное ау с оригинальной стори и перерисованными кадрами, тут и фандому набежать неоткуда, отсюда и вывод, что не в нем дело (да и аудитория конкурса намного ниже количества подписчиков на этом канале)
Кроссоверы кстати очень любят, раз вы видели YouTube в 2008, думаю, помните.
Не знаю, зачем вы мне это всё пытаетесь доказать, суть вообще была не в совершенно другом.
Иногда даже эти формулы не работают, и одного таланта и сил недостаточно, чтобы получить фидбек.

всякое случается
Не верю в совпадения.

и с чего вы решили, что нравятся они именно поэтому? :upset:
Потому что люди - идиоты, и адекватных, умеющих концентрировать своё внимание больше, чем на пять секунд, слишком маленькое количество.

ну если вам оно нравится - отлично, другое дело, что смысл тогда писать о несправедливости обделения внимания, если сами идете в разрез устоявшимся требованиям к работам? это как если бы кто написал фичок с кучей грамматических ошибок, а потом обиделся бы на то, что ему на них указали.
Эм. Вот сейчас было очень похоже на наезд. Фактически сравнили мою работу с фанфиком, полным грамматическими ошибками. Браво, просто браво. Знаете, есть разница между фанфиком/видео, которое хорошее, но про которое мало кто знает, и фанфиком/видео, которое наполнено ошибками и недочётами.

обоге, да все люди социобляди, всем нужно внимание к своей персоне, потому что все эгоцентричны, просто эгоцентризму этому дают разный выход. так что ориентироваться на аудиторию, быть в тренде, так сказать, совершенствоваться в своих работах - нет ничего зазорного, это вполне естественный процесс. в ином случае, вы попросту противоречите сами себе своими постами о загибающемся виддинге и о том, какие все люди стадо в отличие от вас и нескольких выделенных вами людей, когда как сами публикуетесь, тем самым выражая желание получить внимание к своим работам, что тоже приравнивается к социоблядству. вы просто выбрали держаться стада поменьше, только и всего
Благодарю покорнейше, ваш невероятный ум свёл меня с ума. С оскорблениями в другую дверь.

сорри, неверно вас поняла сначала. зато теперь понимаю, о чем речь. это просто пик моды сейчас на такие видяшки, чтобы со звуками и охамиахами да с слоумо, перетекающим в ускорение. скоро оно пойдет на убыть, как и канди стиль в 11-13 году боге, я ненавидела его, а он бы везде
Кто знает, кто знает.

можно плагиатить самого себя? :-D
О, уж поверьте, ещё как можно.

опять же, сейчас просто это в тренде, вот все с ума и посходили с подобными видео. в них вообще фишка ремикснуть трек и тут же его обыграть попаданиями во внутрикадровой, скоро этот новомодный прием надоест всем так же как и предыдущие
Хорошо бы, но больно уж видно, что стилистика народу слишком нравится, посмотрим в общем, как дело пойдёт дальше.

так можно про вкусы любого человека сказать, в том числе и мои, это смотря с какого угла к вопросу подойти. но нет, у фразы смысл был совсем иной, но то, что оно не востребовано я написала с ваших же слов о малом количестве подписчиков и просмотров у этих видео.
Но звучало всё равно как говнецо.

ну понятное дело, что для привлечения и удержания аудитории выходящий контент должен быть по меньшей мере на уровне ранее вышедшего, но просто, чем чаще выходят видео, тем больше вероятность, что новый человек решит подписаться. таки есть разница, была последняя публикация месяц-два или три года назад

всякие технические детали тоже учитывать надо. это как в фичочках выдерживать фокальность, избегать блондинов/брюнетов и в целом писать грамотно, структурированно и последовательно - все просто знают, что есть правила, которых следует придерживаться
Получается, что при написании чего-либо я теперь должна ещё и думать, какой именно должен быть отступ справа и слева, а ещё лучше какой интервал. И шрифт. И размер.

чет в как-то больно сильно закрутили мысль (или склонения с окончаниями), что я ничо не понела
Ничего я не закрутила, обыкновенная мысль.

так зачем этому уподобляться и пополнять их невоспитанные ряды?)
На удивление я слишком альтруист и люблю думать о людях, только люди этого не понимают, оттого и попадаю впросак.

если не собираетесь, то зачем описываете причину? в любом случае, проявлять агрессию в ответ на ее непроявление, объясняя это защитной реакцией на агрессию (которой не было) - очень лол, но дело ваше
Защитная реакция бывает не только на агрессию. Я не животное, уповающее не инстинкты.

честно говоря, я привела в довод цифры не для того, чтобы снизить накал вашей агрессии, а чтобы вы чутка поубавили неприкрытую заносчивость касательно большого опыта виддинга, потому как на самом деле оно не имеет никакого значения и смыла кичиться "я варюсь в этом котле уже н-лет" я не вижу
Заносчивость. Мммм. Может, ещё скажете о высоком ЧСВ?
Я просто сказала, почему агрюсь, но в принципе ладно, думайте, что хотите.

что защищаете, от чего защищаете? тут ведь и предпосылок никаких не было
Ну зачем вам меня слушать-то.

логика :facepalm: я тут перед вами бегаю по крыше в неглиже, вызывая негативные эмоции своим некомильфо?
Это называется сарказм.

логичнее было бы направлять агрессию на агрессивную толпу, а не на мимокрокодила. просто логичнее, без всяких подъебов
Хм. Да кто знает этих мимокрокодилов, не является ли они частью этой агрессивной толпы. Может, косвенно, может, пассивно, сами того не ведая.
21.02.2016 в 04:40

Есть истоки, вот их и придерживаюсь.
так откуда вы знаете, что истоки, которых вы придерживаетесь, являются теми самыми истоками? :alles: крч, тут дело в том, что если пара виддеров сделало немного иначе, не значит, что теперь так оно всегда и будет. людей с малым количеством подписчиков продвигали и еще будут продвигать, от того, что кто-то несколько раз отошел от основной концепции, сути не изменилось - продвинуть новый крутой контент своим подписчикам
у вас, кстати, случаем, не с этого вида реакция пошла?)

Кроссоверы кстати очень любят, раз вы видели YouTube в 2008, думаю, помните.
не, ютуб 2008 я не видела, но кроссоверы (как и полноценные ау-стори с масочками и прочими атрибутами) популярны просто потому что они адово редки (особенно такие годные, как тот)
Иногда даже эти формулы не работают, и одного таланта и сил недостаточно, чтобы получить фидбек.
одного таланта-то конечно нет, но вот упорная работа всегда дает результат - это факт)
Не верю в совпаедния.
ээ, всмысли? типа кармические наказания прошлой жизни или что? та хрень треугольником с глазом посередине? :crznope: запамятовала, как ее там(
Потому что люди - идиоты, и адекватных, умеющих концентрировать своё внимание больше, чем на пять секунд, слишком маленькое количество.

ага, вы с такой претензией на амвньюс сходите или на акросс, там такие д'артаньяны в белых плащах сидят, десят раз сами себя идиотом почувствуете :lol:
Вот сейчас было очень похоже на наезд
ни разу нит :hmm:
Фактически сравнили мою работу с фанфиком, полным грамматическими ошибками
а сказала, что оно полон грамматических ошибок? а сказала, что они могли там быть, на что автору могли указать. богечки, это всего лишь аналогия, не более того
Благодарю покорнейше, ваш невероятный ум свёл меня с ума
пасиба
С оскорблениями в другую дверь.
про оскорбления не понятно - эт про социоблядь? ну так это человек, который нуждается в социальном окружении, те общении, проявлении внимания и прочем таком чяеловечном, те, по факту, все люди. так почему оно оскорбление?
Но звучало всё равно как говнецо.
мг, ну сорри, я этого ни разу не подразумевала, тут уж что вы сами углядели оО
Получается, что при написании чего-либо я теперь должна ещё и думать, какой именно должен быть отступ справа и слева, а ещё лучше какой интервал. И шрифт. И размер.
лол, а в курсовых так и делают, не? :-D в любом случае, вас чет не туда унесло, таки фокальность и блондины - это не одно и то же, что и размер штрифта
На удивление я слишком альтруист и люблю думать о людях, только люди этого не понимают, оттого и попадаю впросак.
ох уж эта жизнь в социуме с ее рамками и условностями :gigi:
Защитная реакция бывает не только на агрессию. Я не животное, уповающее не инстинкты.
ну да, на всякие другие емоции и ситуации тоже. ой, так я поставила вас в неловкую социальную ситуацию, задав свой вопрос?(
Заносчивость. Мммм. Может, ещё скажете о высоком ЧСВ?
ну это так же, как вы в моих словах выше углядели намек на ваше увлечение всяким неклевым и говнистым. в любом случае, я не понимаю, к чему все эти упоминания, кто сколько и где варится. таки можно очень долго просидеть в одной сфере, но относиться к ней очень консервативно и ничего нового не принимать, те по факту остаться на том же месте, что и н-лет назад. опять же, без подъебов и переходов на личности, просто аналогия
Ну зачем вам меня слушать-то
так причину-то вы так и не назвали защитных реакций своих и на что они направленны - тоже, так что мой вопрос вполне уместен х)
Это называется сарказм.
да ладна!
потому что мое внезапно тоже оказалось тем же самым
Хм. Да кто знает этих мимокрокодилов, не является ли они частью этой агрессивной толпы.
тайнызаговоры
Может, косвенно, может, пассивно, сами того не ведая.
ага, эдакий зондированный разведчик цру. ну или как в фильме люди в черном
21.02.2016 в 11:24

так откуда вы знаете, что истоки, которых вы придерживаетесь, являются теми самыми истоками? :alles: крч, тут дело в том, что если пара виддеров сделало немного иначе, не значит, что теперь так оно всегда и будет. людей с малым количеством подписчиков продвигали и еще будут продвигать, от того, что кто-то несколько раз отошел от основной концепции, сути не изменилось - продвинуть новый крутой контент своим подписчикам
Духи, духи. Как пожелаете, не собираюсь впаривать свою точку зрения, я всё объяснила.

у вас, кстати, случаем, не с этого вида реакция пошла?)
Какая разница, с чего у меня пошла реакция. Может быть, с этого, может, не с этого, дела всё равно не меняет.

не, ютуб 2008 я не видела, но кроссоверы (как и полноценные ау-стори с масочками и прочими атрибутами) популярны просто потому что они адово редки (особенно такие годные, как тот)
А вот я видел, и это было прекрасное время. В кроссоверы люди вкладывают хоть какие-то силы и способности, оттого сложно их не уважать хотя бы за это.

одного таланта-то конечно нет, но вот упорная работа всегда дает результат - это факт)
И опять не соглашусь. Иногда и её не хватает.

ээ, всмысли? типа кармические наказания прошлой жизни или что? та хрень треугольником с глазом посередине? :crznope: запамятовала, как ее там(
Как хотите, так и воспринимайте мои слова.

ага, вы с такой претензией на амвньюс сходите или на акросс, там такие д'артаньяны в белых плащах сидят, десят раз сами себя идиотом почувствуете :lol:
Я умею молчать, когда это нужно. Я д'артаньян, все пидорасы скорее, а не наоборот. Идиотом я могу почувствовать себя и без их помощи, мне их пинок под мою пятую точку не нужен.

ни разу нит :hmm:
Ну-ну.

а сказала, что оно полон грамматических ошибок? а сказала, что они могли там быть, на что автору могли указать. богечки, это всего лишь аналогия, не более того
Гомерически идеальное сравнение тогда вышло.

пасиба
Без пожалуйста.

про оскорбления не понятно - эт про социоблядь? ну так это человек, который нуждается в социальном окружении, те общении, проявлении внимания и прочем таком чяеловечном, те, по факту, все люди. так почему оно оскорбление?
А ещё все бабы шлюхи, так давайте будем называться и этим прекраснейшим словом.

мг, ну сорри, я этого ни разу не подразумевала, тут уж что вы сами углядели оО
Ну дык слова надо строить иначе.

лол, а в курсовых так и делают, не? :-D в любом случае, вас чет не туда унесло, таки фокальность и блондины - это не одно и то же, что и размер штрифта
Меня как раз очень туда унесло, но в принципе неважно, кто как хочет, так и воспринимает мной сказанное, разъясняться не буду.

ох уж эта жизнь в социуме с ее рамками и условностями :gigi:
Действительно, ведь думать о людях - это такой грехопадовный акт, от которого я напложу близкородственных себе упырей.

ну да, на всякие другие емоции и ситуации тоже. ой, так я поставила вас в неловкую социальную ситуацию, задав свой вопрос?(
Лол нисколько не.

ну это так же, как вы в моих словах выше углядели намек на ваше увлечение всяким неклевым и говнистым. в любом случае, я не понимаю, к чему все эти упоминания, кто сколько и где варится. таки можно очень долго просидеть в одной сфере, но относиться к ней очень консервативно и ничего нового не принимать, те по факту остаться на том же месте, что и н-лет назад. опять же, без подъебов и переходов на личности, просто аналогия
А разве нет? Интересные у вас аналогии, прямо пышат чем-то терпким. Я не говорю, что привнесение нового - это плохо, но только если это новое органично впишется и будет действительно интересным, а не данью моде.

так причину-то вы так и не назвали защитных реакций своих и на что они направленны - тоже, так что мой вопрос вполне уместен х)
Эхем. Я вас не знаю и раскрывать свой шкаф и показывать все скелеты при первой переписке мне как-то не очень радуется в плане перспективы и последствий.

да ладна!
Шоколадно.

потому что мое внезапно тоже оказалось тем же самым
Рад за вас.

тайнызаговоры
А доверять-то каждому встречному и попереченому, разве не наибольшая глупость?

ага, эдакий зондированный разведчик цру. ну или как в фильме люди в черном
Обхохочешься. В принципе ладно, как хотите, так и думайте.
21.02.2016 в 14:34

Какая разница, с чего у меня пошла реакция. Может быть, с этого, может, не с этого, дела всё равно не меняет.
да в чем проблема дать прямой конкретный ответ, вас съедят что ли за это, я не пойму?
В кроссоверы люди вкладывают хоть какие-то силы и способности, оттого сложно их не уважать хотя бы за это.
в любой нормальный вид вкладывается силы и время, не надо из всех людей делать идиотов. многие люди месяцы тратят на то, чтоб сделать годноту, а не для того, чтобы нарезать на одном слое вегаса пару кадров геймплея и выставить это потом дохуя каким достижением, артхаусным и непонятым другими. и да, вот это уже подъеб
Как хотите, так и воспринимайте мои слова.
говорите конкретнее и проблем не будет. у вас явно какие загоны на теории заговора
Я д'артаньян, все пидорасы скорее, а не наоборот
обоге, ну да, это же здесь ключевое, а то как я могла построить фразу как мне это было удобно, ужасыкакие
Идиотом я могу почувствовать себя и без их помощи, мне их пинок под мою пятую точку не нужен.
я эти ресурсы упомянула не для того, чтобы вы туда неслись, а к тому, что там не любят ни коротких клипиков, ни миганий, ни побитной синхры
Ну-ну.
в отличие от вас, я всегда говорю прямо. то подъебом не было, а вот выше и это - очень даже да
А ещё все бабы шлюхи, так давайте будем называться и этим прекраснейшим словом.
шлюха - бабень, берущая за секс деньги или еще какие ништяки, что хоть и распространено, но не повсеместно, так и где связь? таки от внияния социума зависимы все, мы ж социальные существа как-никак
Ну дык слова надо строить иначе.
вот уж чья бы мычала. но я не виновата, что вы во всем видите двойное дно, тут уж ваши личные закидоны
Меня как раз очень туда унесло
давышто? размер штрифта=фокальность, рил?
Действительно, ведь думать о людях - это такой грехопадовный акт, от которого я напложу близкородственных себе упырей.
чем бы дитя ни тешилось
А разве нет? Интересные у вас аналогии, прямо пышат чем-то терпким.
опять же, я умею говорить прямо.
о только если это новое органично впишется и будет действительно интересным
лол, а что, собсна, именно вашу точку зрения на все это делает абсолютно правильной и единственно верной? большая часть из того, что сейчас есть, представляет из себя интересный контент, из которого можно что-то для себя подчеркнуть, чтобы затем создать что-то новое. но, конечно, много проще вставать позу и закатывать глаза, мол, какие все идиоты и блабла. все, что нужно - уже давно вписалось, то, что оно неприменимо к вам - сугубо ваша проблема
Эхем. Я вас не знаю и раскрывать свой шкаф и показывать все скелеты при первой переписке мне как-то не очень радуется в плане перспективы и последствий.
ага, буду вам письма позора всякие слать и доставать через разнообразные соц сети. чет вы совсем переоцениваете значимость этого разговора
Шоколадно.
оригинально
Рад за вас.
а я-то как за себя рад
А доверять-то каждому встречному и попереченому, разве не наибольшая глупость?
я не знаю, в каких ебнутых вещах вы меня тут подозреваете, но это лол. все эти намеки на агрессивную толпу и что мимокрокодилы вовсе не таковы, какими кажутся, забавны, правда. закройте тогда дневник на случай всяких мало ли, а то встречные/поперечные, вдруг задумают чего :susp:
21.02.2016 в 16:07

да в чем проблема дать прямой конкретный ответ, вас съедят что ли за это, я не пойму?
Не люблю особо распространяться о всяческих вещах.

в любой нормальный вид вкладывается силы и время, не надо из всех людей делать идиотов. многие люди месяцы тратят на то, чтоб сделать годноту, а не для того, чтобы нарезать на одном слое вегаса пару кадров геймплея и выставить это потом дохуя каким достижением, артхаусным и непонятым другими. и да, вот это уже подъеб
Гспд. Я обобщаю, я не говорю сейчас про отдельные случаи, я об этом упоминаю уже не первый раз. Хватит меня тут уже выставлять человеком, которому бы лишь обосрать всё.

говорите конкретнее и проблем не будет. у вас явно какие загоны на теории заговора
Нет, я просто не хочу разъяснять людям то, как я думаю и почему я так думаю. Меньше конкретизации, и люди отстанут. К примеру вот уже понаставили на меня кучу ярлыков, хотя меня не знаете совсем, но судить это прямо пожалуйста.

обоге, ну да, это же здесь ключевое, а то как я могла построить фразу как мне это было удобно, ужасыкакие
Опускать людей в говно надо поменьше. Карма-то работает порой.

я эти ресурсы упомянула не для того, чтобы вы туда неслись, а к тому, что там не любят ни коротких клипиков, ни миганий, ни побитной синхры
Да неужели. Не спорю, есть такие, где нет всего того, что мне нравится в нынешнем виддинге, но право, в вас прямо светится какой-то утопизм.

в отличие от вас, я всегда говорю прямо. то подъебом не было, а вот выше и это - очень даже да
Значит, раз в говно опустите, то прямо так и скажите, м?

шлюха - бабень, берущая за секс деньги или еще какие ништяки, что хоть и распространено, но не повсеместно, так и где связь? таки от внияния социума зависимы все, мы ж социальные существа как-никак
Духи, духи, духи. Я прямо ору с этого впаривания про социум.

вот уж чья бы мычала. но я не виновата, что вы во всем видите двойное дно, тут уж ваши личные закидоны
Воу-воу, право, дамочка, залезать в такие дебри моего сознания вам правда не стоит. Вы ж не виноваты. Снова повторю - не нравится, не разговаривайте. Отпишитесь, забудьте как страшный сон и будьте в той части Интернета, где вам лампово и комфортно.

давышто? размер штрифта=фокальность, рил?
Дева, вы шо. Размер шрифта же так важен, он передаёт глубинный смысл всего произведения. Если шрифт маленький, так в этом и вся суть, от этого книга станет в разы интереснее.

чем бы дитя ни тешилось
Лишь бы пальцы в розетку не сувало.

опять же, я умею говорить прямо.
Все умеют говорить прямо, только в чём смысл раскрывать всего себя с первого же диалога. Впрочем ладно, навязывать я ничего не собираюсь. Живите, как хотите.

лол, а что, собсна, именно вашу точку зрения на все это делает абсолютно правильной и единственно верной? большая часть из того, что сейчас есть, представляет из себя интересный контент, из которого можно что-то для себя подчеркнуть, чтобы затем создать что-то новое. но, конечно, много проще вставать позу и закатывать глаза, мол, какие все идиоты и блабла. все, что нужно - уже давно вписалось, то, что оно неприменимо к вам - сугубо ваша проблема
Дама, вам мужика пора себе найти, серьёзно. Вы уже суть всего потеряли и просто вытягиваете всё из пальца. Мне вообще без разницы, что вы там думаете, только вот право, перестаньте себе выставлять дивой на ковровой дорожке.

ага, буду вам письма позора всякие слать и доставать через разнообразные соц сети. чет вы совсем переоцениваете значимость этого разговора
Я просто не хочу всяким мимокрокодилам рассказывать о себе. Вам это ни к чему всё равно, а мы и так не пересечёмся, так что смысла мне выкладывать свои скелеты нет совершенно. Уж простите, что я обидела вас своим закрытым внутренним миром и не хочу раскрываться такому понимающему и благородному человеку.

оригинально
А не за этим гнался.

а я-то как за себя рад
Поздравляю, возьмите с полки пирожок. Мне-то к чему высказывать.

я не знаю, в каких ебнутых вещах вы меня тут подозреваете, но это лол. все эти намеки на агрессивную толпу и что мимокрокодилы вовсе не таковы, какими кажутся, забавны, правда. закройте тогда дневник на случай всяких мало ли, а то встречные/поперечные, вдруг задумают чего :susp:
Ну ебнутых вещей я уже понаслушал, мне хватило. Узнавать глубже как-то не хочется и не чешется, извиняюсь за собственные выражения. У меня есть свои причины считать так, как считаю я. Вам я лишь посоветую не судить людей по первому слою и не городить невесть что, решив, что ваш анализ чужих личностей истинно верен и не поддаётся сомнениям.
Пусть задумывают, мне-то какая разница. Природная осторожность к людям, вот и всё.
21.02.2016 в 21:28

and i kissed him goodbye, said 'all beauty must die', and lent down, and planted a rose between his teeth
:facepalm:

Linuana

вообще всё же я бы поспорил, ибо всё же видеоряд по большей части это не принадлежащее тому, кто создаёт контент
а принадлежат ли драгоценные камни ювелиру, что сделает из них украшение? или персонаж книги, автов которой давно умер — сначала сценаристу экранизации, потом целой бригаде концептеров и, наконец, актёру? или корж для торта кулинару? понимаю, творчество клипмейкеров в магазинах не продают и в кино не показывают, но всё равно обидно как-то за вашего брата, создатель есть создатель.
21.02.2016 в 22:14

as the lawbringer, вот знаешь, спасибо тебе большое. По крайней мере хоть какая-то часть моих сомнений уйдёт, а то и так тяжело что-то делать, когда всё висит на душе и слезать ну вот совсем не хочет.
Вообще да, пищи для размышлений ты мне дала, за что ещё от меня пучок благодарности.