Началось всё с того, что ко мне в гости пришла Катя, ну и поболтав и пожрав чипсов с газировкой, решили мы скачать какую-нибудь игру. Обычно выбор останавливается на инди. Честно говоря, я игры не выбираю, эта честь достаётся Кате. Вообще я планировал, что снова буду ссыкаться и прятаться по всем углам, закрыв глаза и уши. Но этот раз оказался совершенно другим.
В первую очередь нас привлекло то, что над игрой работали люди, которые тесно связаны с созданием Bioshock. А это уже кое о чём говорит. Сразу же нас предупреждали, что монстров и ничего страшного не будет, что игра монотонна и может показаться скучной. Но лично для меня оказалось всё совершенно наоборот.
Мы играем за девушку по имени Кэйтлин, которая целый год провела заграницей, а 7 июня 1995 года она вернулась домой. Проблема была в том, что он был совершенно пустой, хотя её должна была встретить её сестра Саманта или же её родители. По стечению игры, читая различные заметки, мы узнаём, что семья Кейтлин переехала в этот большой дом в то время, пока она была заграницей, и Сэм стали называть "The Psycho Hous Girl" из-за тёмной истории, связанной с прошлым хозяином. А потом она встретила девушку по имени Лонни, которая стала первым человеком, рядом с которым Сэм могла чувствовать себя нормальной. Спустя какое-то время их дружба перерастает в нежное чувство любви, которое они постоянно скрывали от других.
Не буду говорить, чем закончилась эта история, но она меня растрогала. Катя может подтвердить, на некоторых моментах рассказа Сэм я всплакнула. Большая благодарность актрисе, которая озвучивала её. Этот смех, когда она рассказывала о том, когда Лонни её поцеловала. Счастливый смех сквозь слёзы. Но всё же смех. И эти малейшие подробности их взаимоотношений добираются сквозь кожу до самого сердца.
Также понравилась и сама игра в целом. Всякие детали в виде различных книг, продуктов, вещей, папок, ручек. Приносит чувство некой жизни, уверенности, что это вещи реальных живых людей. А ещё у меня началась ностальгия, когда я смотрела на катриджи для приставок, кассеты и музыкальные проигрыватели для дисков. Просто вернулась в свои первые 7-9 лет. Правда я не смогла избавиться от оставшейся паранойи и смотрела за каждый угол в поисках монстра. Но уверяю, ничего страшного там нет. Если, конечно, человек сам себе не напридумает.
Игра сама по себе короткая, но если у меня будет возможность, я её обязательно куплю. Она того стоит. Знаю, что некоторые могут подумать, что это просто моё чувство жалости к парам одного и того же пола. Ну пусть будет и так. Мне правда всё равно. Игра мне эта понравилась, и мне этого достаточно.

В первую очередь нас привлекло то, что над игрой работали люди, которые тесно связаны с созданием Bioshock. А это уже кое о чём говорит. Сразу же нас предупреждали, что монстров и ничего страшного не будет, что игра монотонна и может показаться скучной. Но лично для меня оказалось всё совершенно наоборот.
Мы играем за девушку по имени Кэйтлин, которая целый год провела заграницей, а 7 июня 1995 года она вернулась домой. Проблема была в том, что он был совершенно пустой, хотя её должна была встретить её сестра Саманта или же её родители. По стечению игры, читая различные заметки, мы узнаём, что семья Кейтлин переехала в этот большой дом в то время, пока она была заграницей, и Сэм стали называть "The Psycho Hous Girl" из-за тёмной истории, связанной с прошлым хозяином. А потом она встретила девушку по имени Лонни, которая стала первым человеком, рядом с которым Сэм могла чувствовать себя нормальной. Спустя какое-то время их дружба перерастает в нежное чувство любви, которое они постоянно скрывали от других.
Не буду говорить, чем закончилась эта история, но она меня растрогала. Катя может подтвердить, на некоторых моментах рассказа Сэм я всплакнула. Большая благодарность актрисе, которая озвучивала её. Этот смех, когда она рассказывала о том, когда Лонни её поцеловала. Счастливый смех сквозь слёзы. Но всё же смех. И эти малейшие подробности их взаимоотношений добираются сквозь кожу до самого сердца.
Также понравилась и сама игра в целом. Всякие детали в виде различных книг, продуктов, вещей, папок, ручек. Приносит чувство некой жизни, уверенности, что это вещи реальных живых людей. А ещё у меня началась ностальгия, когда я смотрела на катриджи для приставок, кассеты и музыкальные проигрыватели для дисков. Просто вернулась в свои первые 7-9 лет. Правда я не смогла избавиться от оставшейся паранойи и смотрела за каждый угол в поисках монстра. Но уверяю, ничего страшного там нет. Если, конечно, человек сам себе не напридумает.
Игра сама по себе короткая, но если у меня будет возможность, я её обязательно куплю. Она того стоит. Знаю, что некоторые могут подумать, что это просто моё чувство жалости к парам одного и того же пола. Ну пусть будет и так. Мне правда всё равно. Игра мне эта понравилась, и мне этого достаточно.
