01:30

Тот момент, когда ты почти прошёл игру, и оказывается... Что у тебя не очень-то и хорошая концовка получается. Вашу мать.

И Сэмюэль меня предал. Вот что я такого сделал-то. Что мы такого сделали, что у нас всё так плохо.

@темы: Dishonored

Комментарии
28.04.2013 в 08:39

Молчите бляди, я святой.
Много убивали людей во время миссий, вероятно? (не считая "заказанных")
28.04.2013 в 12:19

Похоже на то, но я бы не назвал это таким уж большим количеством. Мы вообще чаще защищались, чем напролом шли. А так незаметно и тихонько по мере возможности.
28.04.2013 в 12:32

Молчите бляди, я святой.
Linuana, ну очевидно этого оказалось достаточно чтобы вышла плохая концовка) Или дело в каких-то других решениях, влияющих на хаос. Там есть шкала хаоса, смотрел какой у нее показатель был в конце?
28.04.2013 в 13:46

Тогда это всё печально, придётся второй раз ещё переиграть(
А её можно где-то посмотреть? оО
28.04.2013 в 14:02

Молчите бляди, я святой.
Linuana, как я понял, текущее (наверное именно текущее, а не только по миссии) значение хаоса показывают только в конце каждой миссии
Ну, можно же не все переигрывать, а несколько последних миссий (ну или больше, зависит от значения хаоса) Но я это все на форумах прочел, сам игру еще не прошел до конца
вообще мне кажется разработчики загнули с убийствами - они дали герою сверхспособности, две трети которых предназначены для боевки, и возможность убивать противников при помощи окружения, но загнали в рамки этой шкалы. Логично конечно, что много трупов - большее распространение чумы, больше жестокости - меньше доверия, но какой смысл тогда в этих возможностях, если их и использовать толком нельзя
28.04.2013 в 15:58

Хм, я замечал только значения, сколько убито народу, сколько оглушено и всё такое, шкалы хаоса как-то я не приметил.
Я переиграть хочу не только из-за хорошей концовки, хочу ещё посмотреть на реакцию Аутсайдера, если выбирать "милосердие" по отношению к своим жертвам.
Не могу не согласиться, меня это частенько раздражает, напихают кучу оружия, примочек и т.п., но проходить желательно в стелсе, тогда смысл во всём этом?
28.04.2013 в 16:22

Молчите бляди, я святой.
Linuana, читать дальше

Я надеялся в дополнении будет хоть простор для экшена, но похоже и там такая же подстава с хаосом...
28.04.2013 в 16:26

Хм, спасибо, буду теперь дочитывать до конца эти статистики, я просто на английском играю, и как-то мимо меня эта строчка промелькнула.
Да ладно? Ну вот это уже совсем не кайфово.
28.04.2013 в 16:36

Молчите бляди, я святой.
Linuana, пожалуйста)
ну я сам не знаю - не стал все читать чтобы не проспойлерить, но видел что есть разные концовки, при высоком хаосе и при низком и вряд ли разработчики решили круто поменять курс и сделать так чтобы высокий хаос вел к положительной концовке (да и названия достижений, "No regrets" и "Redemptive path", вроде как указывают на это)
28.04.2013 в 16:54

Но всё равно печально, что у меня получается довольно неприятная концовка, хотя я старался, чтобы она была чуть получше. Как я слышал, то есть три концовки, одна при низком хаосе и две при высоком, вот какая именно у меня получится, пока что не знаю.