Никогда не смогу передать, насколько Адри просто один из самых мимишных людей, которых я когда-либо встречала) Спасибо за зарисовку и поднятие моего тогда упавшего настроения)
---— Guten Morgen, Herr Sniper, — Медик раздвинул оконные шторы, и палату залило первыми рассветными лучами. Манди в ответ лишь безэмоционально кивнул - утро, да. Ничего особенного. Совсем.
— Сегодня, друг мой, Вы выглядите гораздо живее, — немец проверил показатели на аппаратуре и нервно рассмеялся, пытаясь разрядить обстановку. Ответом ему снова был такой же кивок.
— В моей лаборатории уже почти готовы имплантанты, что будут пересажены тебе, — Медик запнулся, поправил очки и порадовался, что голос не выдаёт его дрожащих губ и сковывающей внутренности напряжённости, — Я работал над ними всю ночь, надеюсь, что операция сегодня вечером пройдёт успешно... Was machst du, Dummkopf?!
Снайпер неровно сел на кровати, морщась, и Медик поспешно подошёл к нему, чтобы снова уложить, но его руки перехватили и оттолкнули. Он хотел было возмутиться, высказать что-то, но вновь запнулся, отвёл взгляд.
— Не молчи, Манди.
Медик со вздохом сел рядом с подопечным, бок к боку, но не смея касаться его больше. Раньше они подолгу разговаривали по вечерам, сидя так, бок о бок, распивая дешёвое пиво, одолженное у Инженера, либо смакуя дорогой коньяк, что хранился у Снайпера для особых случаев. Разгорячённый и опьянённый Манди словно бы преображался, он словно выплёскивал все эмоции, что накапливались у него за дни вынужденного спокойствия и хладнокровия, он сыпал шутками и историями, и получались они у него так же хорошо, как и убийства с одного выстрела.
После того, как Снайпер попал в больничный отсек, он не сказал ни слова. Словно бы потерял все чувства.
— Я боюсь за тебя, mein Freund, — Манди дёргнул головой, поворачивая её к немцу, не понимая половины слов, но почти понимая смысл, — Du tötest deine Seele. Wage es nicht, — Медик снял очки, потёр переносицу - ему нельзя говорить это, но Снайпер не понимает немецкий, потому он не нарушит своих обязанностей, но хотя бы выскажется, — Ich habe den Befehl dich töten, weil die Respawn Maschine nicht wieder her vision. Aber ich entschied mich stattdessen für dich kämpfen.* Не губи себя, Herr Sniper. Bitte.
Он всё же повернулся к Манди, и встретил взглядом безразличное выражение тёмных провалов вместо глаз. Но брови Снайпера чуть дрогнули, он осторожно разомкнул губы, словно пробуя в первый раз заговорить.
— Прости меня, — прозвучало хрипло. Медик улыбнулся уголками губ, совершенно по-идиотски радуясь, что друг не может видеть глупого выражения его лица.
— Dummkopf, — произнёс он наконец. И придвинулся к Манди.
*Ты убиваешь твою душу. Не смей. У меня приказ - убить тебя, ведь машина респавна не возвращает зрение. Но я вместо этого решил побороться за тебя.