Давно уже хотела написать небольшое размышление на тему того, что смерть Шепард в конце третьей части более чем логично. Как уже известно, в начале второй части независимо от наших решений и желаний Шепард погибает. Знаете такую фразу, которую любят использовать во многих фентезийных франшизах: "За жизнь нужно платить чьей-то смертью"? Лично для меня этой смертью мог бы стать Джокер. Ведь и правда, если бы обстоятельства сложились немного по-другому, то выжил(а) бы как раз Шепард, но тогда пришлось бы пожертвовать Джокером. Короче говоря, обмена жизни и смерти не состоялось, и Шепард вернули к жизни. Есть куча книжных примеров, в фильмах, где кто-то из героев спасает другого, когда ему светила явная смерть. Но это всего лишь вопрос времени, когда она настигнет того, на кого нацелилась. Смерть не отпускает, и игры с ней - опасная штука.
Фактически Шепард был(а) смертником, и мысли о том, что когда-нибудь это всё закончится, всё же слишком оптимистичны. Когда играешь со смертью, приходится многим жертвовать. И потому фраза, сказанная им(ею) как никогда подходит его(её) состоянию: "Высплюсь после смерти".
Фактически Шепард был(а) смертником, и мысли о том, что когда-нибудь это всё закончится, всё же слишком оптимистичны. Когда играешь со смертью, приходится многим жертвовать. И потому фраза, сказанная им(ею) как никогда подходит его(её) состоянию: "Высплюсь после смерти".
Верно подмечено.
Вообще, окончание Масс Эффекта и истории капитана, для меня тема довольно-таки острая.
Мне искренне жаль Шепард, которую (или которого) во второй части вернули "с того света" ради спасения галактики. Да, это дело грандиозное и благородное, но уж лучше бы дали нового персонажа после смерти бравого капитана, чем пройдя трилогию снова увидеть гибель полюбившегося героя. Я тоже согласна с логикой концовки третьей части, однако было действительно печально её созерцать. Ведь вся соль в реализации эндинга с "уходом" Шепа. Гонка разрабов за прибылью, привела к спешке - а это рояли в кустах, хруст разорвавшегося шаблона на последних минутах игры и когнитивный диссонанс после прохождения.
Как вариант, всегда можно дать персонажу возможность выжить и скоротать остаток своей жизни в тишине и спокойствии. Быть может даже со своим ЛИ. В конце концов, Шепард заслужил это. После стольких-то проблем, потерь и препятствий. Вариантов по сути-то предостаточно, главное правильно их преподнести. И тогда будет и профит, и логика и довольные геймеры.
Впрочем, учитывая то, что я выбрала уничтожение и что Биоваре готовят новое длс, часть меня все-таки надеется на вменяемое завершение истории Шепард.
С гонкой разработчиков тоже не могу не согласиться, чувствуется прямо пятой точкой эта спешка. Правда если бы они хоть на несколько секунд продлили концовку, у меня случился бы приступ, и пришлось бы мне всё это писать, попивая антистрессовые препараты.
Знаю, что немного по-детски говорить про жизнь "нечестно", но я не смогла удержаться, когда всё вот так закончилось. В смысле, что у меня проблемная тема о невыполненных обещаниях, а учитывая, что моя Шепард обещание дала, но не выполнила, вгоняет меня в такую ужасную депрессию, что концовка кажется совершенно мелочным делом. Вообще у меня есть личный канон, что Шепард никогда не давал(а) себе отдыха, "ну вот справлюсь с Коллекционерами и отдохну", "хотя есть ещё Жнецы, надо бы и с ними тоже". Помню, как несколько человек высказывалось о той же нелогичности теории некоторого сумасшествия Шепард. Я вообще не понимаю, как Шепард можно считать психически нормальным человеком, и это не смотря на парагонство или ренегадство. Убивает мнение, мол, "у меня Шепард - парагон. значит, нормальный". Поведение любого Шепарда в целом просто ненормально, сильный человек, признаю, но, как сказал один мудрый человек, "сильные люди ломаются не по частям, а в мелкую крошку". А учитывая, сколько пережить ему(ей) пришлось... Не позавидуешь, в общем.
Понимаю. Я в первом прохождении третьей части, по глупости выбрала синтез. Вроде бы и все живы
но не совсем здоровы, даже СУЗИ (это моя отдельная любовь), но дружелюбные риперы, и Шеп разлетающая на молекулы - выбили меня из колеи. Я потом с неделю ходила в глубоко опечаленном состоянии.Знаю, что немного по-детски говорить про жизнь "нечестно", но я не смогла удержаться, когда всё вот так закончилось.
По отношению к игре это нормально. Ибо в жизни действительно хватает несправедливости. Поэтому народ и ищет отдушину например в комп. играх. А когда и там, пардон за просторечие, жопа... то уж совсем тошно становится
Вообще у меня есть личный канон, что Шепард никогда не давал(а) себе отдыха
Даааа, аналогичное ощущение. А про обещания так вообще в точку.
А учитывая, сколько пережить ему (ей) пришлось... Не позавидуешь, в общем.
А если ещё и учесть предысторию, так вообще. У меня Шеп сиротка. Тут если вдуматься, личная драма ещё сильнее.
Я помню, как уже давненько, ещё до того, как начала играть, наткнулась на видео, которое было сделано одним клипмейкером, на которого я была подписана. Как раз через некоторое время после выхода третьей части. Там была концовка Контроль, но вот и зацепила этой самой драмой момента, а ведь это я ничего не знала ни про персонажей, ни про франшизу, только слышала мельком, но не углублялась. И под конец прохождения уже первой части я вспомнила про то видео. Бр. Не хочу даже вспоминать, в каком я была тогда ступоре.
По отношению к игре это нормально. Ибо в жизни действительно хватает несправедливости. Поэтому народ и ищет отдушину например в комп. играх. А когда и там, пардон за просторечие, жопа... то уж совсем тошно становится
"Но знаете, я старею, вы стареете, если и супергерои начнут стареть, то всё совсем скатится в дерьмо". (с)
Зато какая драма, которая меня на столько всего вдохновила.
А если ещё и учесть предысторию, так вообще. У меня Шеп сиротка. Тут если вдуматься, личная драма ещё сильнее.
Да вообще можно придумать кучу собственных канонов, всяких деталей, фенечек и всего прочего. Да и полезная вещь лично для меня, помогает более углубиться в персонажа.
И не говори. Игра хоть и косячная, но таки вдохновляющая. Я конечно фики пишу редко. Да и вряд ли "осмелюсь" написать,
хотя идеи есть, но уж фанарт обязательно будет))Да вообще можно придумать кучу собственных канонов, всяких деталей, фенечек и всего прочего. Да и полезная вещь лично для меня, помогает более углубиться в персонажа.
В этом вся прелесть Масса))
Ещё какая вдохновляющая, только вот вспомнишь одну какую-то миссию и всё... Так и залипаю на несколько часов)
А фанарт всегда хорошо))
В этом вся прелесть Масса))
Не могу не согласиться))
Это да. Правда в силу периодических "приступов" лени, я редко рисую фанарт. Точнее сказать, дорисовываю. Ибо набросков уже собралось "вагон и маленькая тележка")
Понимаю, аналогичная ситуация)