10:46

Давно уже хотела написать небольшое размышление на тему того, что смерть Шепард в конце третьей части более чем логично. Как уже известно, в начале второй части независимо от наших решений и желаний Шепард погибает. Знаете такую фразу, которую любят использовать во многих фентезийных франшизах: "За жизнь нужно платить чьей-то смертью"? Лично для меня этой смертью мог бы стать Джокер. Ведь и правда, если бы обстоятельства сложились немного по-другому, то выжил(а) бы как раз Шепард, но тогда пришлось бы пожертвовать Джокером. Короче говоря, обмена жизни и смерти не состоялось, и Шепард вернули к жизни. Есть куча книжных примеров, в фильмах, где кто-то из героев спасает другого, когда ему светила явная смерть. Но это всего лишь вопрос времени, когда она настигнет того, на кого нацелилась. Смерть не отпускает, и игры с ней - опасная штука.

Фактически Шепард был(а) смертником, и мысли о том, что когда-нибудь это всё закончится, всё же слишком оптимистичны. Когда играешь со смертью, приходится многим жертвовать. И потому фраза, сказанная им(ею) как никогда подходит его(её) состоянию: "Высплюсь после смерти".



@темы: Mass Effect

Комментарии
26.12.2012 в 18:32

We never lose our demons. We only learn to live above them (с).
Но это всего лишь вопрос времени, когда она настигнет того, на кого нацелилась.
Верно подмечено.
Вообще, окончание Масс Эффекта и истории капитана, для меня тема довольно-таки острая.
Мне искренне жаль Шепард, которую (или которого) во второй части вернули "с того света" ради спасения галактики. Да, это дело грандиозное и благородное, но уж лучше бы дали нового персонажа после смерти бравого капитана, чем пройдя трилогию снова увидеть гибель полюбившегося героя. Я тоже согласна с логикой концовки третьей части, однако было действительно печально её созерцать. Ведь вся соль в реализации эндинга с "уходом" Шепа. Гонка разрабов за прибылью, привела к спешке - а это рояли в кустах, хруст разорвавшегося шаблона на последних минутах игры и когнитивный диссонанс после прохождения.
Как вариант, всегда можно дать персонажу возможность выжить и скоротать остаток своей жизни в тишине и спокойствии. Быть может даже со своим ЛИ. В конце концов, Шепард заслужил это. После стольких-то проблем, потерь и препятствий. Вариантов по сути-то предостаточно, главное правильно их преподнести. И тогда будет и профит, и логика и довольные геймеры.
Впрочем, учитывая то, что я выбрала уничтожение и что Биоваре готовят новое длс, часть меня все-таки надеется на вменяемое завершение истории Шепард.
26.12.2012 в 19:17

Согласна, для меня вообще крайний случай - убивать своего персонажа, а когда это происходит не по своей воле... Вообще я просто хотела высказаться против тех, кто считает это всё нелогичным и скучным.
С гонкой разработчиков тоже не могу не согласиться, чувствуется прямо пятой точкой эта спешка. Правда если бы они хоть на несколько секунд продлили концовку, у меня случился бы приступ, и пришлось бы мне всё это писать, попивая антистрессовые препараты.
Знаю, что немного по-детски говорить про жизнь "нечестно", но я не смогла удержаться, когда всё вот так закончилось. В смысле, что у меня проблемная тема о невыполненных обещаниях, а учитывая, что моя Шепард обещание дала, но не выполнила, вгоняет меня в такую ужасную депрессию, что концовка кажется совершенно мелочным делом. Вообще у меня есть личный канон, что Шепард никогда не давал(а) себе отдыха, "ну вот справлюсь с Коллекционерами и отдохну", "хотя есть ещё Жнецы, надо бы и с ними тоже". Помню, как несколько человек высказывалось о той же нелогичности теории некоторого сумасшествия Шепард. Я вообще не понимаю, как Шепард можно считать психически нормальным человеком, и это не смотря на парагонство или ренегадство. Убивает мнение, мол, "у меня Шепард - парагон. значит, нормальный". Поведение любого Шепарда в целом просто ненормально, сильный человек, признаю, но, как сказал один мудрый человек, "сильные люди ломаются не по частям, а в мелкую крошку". А учитывая, сколько пережить ему(ей) пришлось... Не позавидуешь, в общем.
26.12.2012 в 19:47

We never lose our demons. We only learn to live above them (с).
Правда если бы они хоть на несколько секунд продлили концовку, у меня случился бы приступ, и пришлось бы мне всё это писать, попивая антистрессовые препараты.
Понимаю. Я в первом прохождении третьей части, по глупости выбрала синтез. Вроде бы и все живы но не совсем здоровы, даже СУЗИ (это моя отдельная любовь), но дружелюбные риперы, и Шеп разлетающая на молекулы - выбили меня из колеи. Я потом с неделю ходила в глубоко опечаленном состоянии.
Знаю, что немного по-детски говорить про жизнь "нечестно", но я не смогла удержаться, когда всё вот так закончилось.
По отношению к игре это нормально. Ибо в жизни действительно хватает несправедливости. Поэтому народ и ищет отдушину например в комп. играх. А когда и там, пардон за просторечие, жопа... то уж совсем тошно становится :bricks:
Вообще у меня есть личный канон, что Шепард никогда не давал(а) себе отдыха
Даааа, аналогичное ощущение. А про обещания так вообще в точку.
А учитывая, сколько пережить ему (ей) пришлось... Не позавидуешь, в общем.
А если ещё и учесть предысторию, так вообще. У меня Шеп сиротка. Тут если вдуматься, личная драма ещё сильнее.
26.12.2012 в 22:05

Понимаю. Я в первом прохождении третьей части, по глупости выбрала синтез. Вроде бы и все живы но не совсем здоровы, даже СУЗИ (это моя отдельная любовь), но дружелюбные риперы, и Шеп разлетающая на молекулы - выбили меня из колеи. Я потом с неделю ходила в глубоко опечаленном состоянии.
Я помню, как уже давненько, ещё до того, как начала играть, наткнулась на видео, которое было сделано одним клипмейкером, на которого я была подписана. Как раз через некоторое время после выхода третьей части. Там была концовка Контроль, но вот и зацепила этой самой драмой момента, а ведь это я ничего не знала ни про персонажей, ни про франшизу, только слышала мельком, но не углублялась. И под конец прохождения уже первой части я вспомнила про то видео. Бр. Не хочу даже вспоминать, в каком я была тогда ступоре.

По отношению к игре это нормально. Ибо в жизни действительно хватает несправедливости. Поэтому народ и ищет отдушину например в комп. играх. А когда и там, пардон за просторечие, жопа... то уж совсем тошно становится
"Но знаете, я старею, вы стареете, если и супергерои начнут стареть, то всё совсем скатится в дерьмо". (с)
Зато какая драма, которая меня на столько всего вдохновила.

А если ещё и учесть предысторию, так вообще. У меня Шеп сиротка. Тут если вдуматься, личная драма ещё сильнее.
Да вообще можно придумать кучу собственных канонов, всяких деталей, фенечек и всего прочего. Да и полезная вещь лично для меня, помогает более углубиться в персонажа.
26.12.2012 в 22:22

We never lose our demons. We only learn to live above them (с).
Зато какая драма, которая меня на столько всего вдохновила.
И не говори. Игра хоть и косячная, но таки вдохновляющая. Я конечно фики пишу редко. Да и вряд ли "осмелюсь" написать, хотя идеи есть, но уж фанарт обязательно будет))
Да вообще можно придумать кучу собственных канонов, всяких деталей, фенечек и всего прочего. Да и полезная вещь лично для меня, помогает более углубиться в персонажа.
В этом вся прелесть Масса))
26.12.2012 в 22:34

И не говори. Игра хоть и косячная, но таки вдохновляющая. Я конечно фики пишу редко. Да и вряд ли "осмелюсь" написать, хотя идеи есть, но уж фанарт обязательно будет))
Ещё какая вдохновляющая, только вот вспомнишь одну какую-то миссию и всё... Так и залипаю на несколько часов)
А фанарт всегда хорошо))

В этом вся прелесть Масса))
Не могу не согласиться))
26.12.2012 в 22:52

We never lose our demons. We only learn to live above them (с).
А фанарт всегда хорошо))
Это да. Правда в силу периодических "приступов" лени, я редко рисую фанарт. Точнее сказать, дорисовываю. Ибо набросков уже собралось "вагон и маленькая тележка")
26.12.2012 в 22:55

Это да. Правда в силу периодических "приступов" лени, я редко рисую фанарт. Точнее сказать, дорисовываю. Ибо набросков уже собралось "вагон и маленькая тележка")
Понимаю, аналогичная ситуация)