
Наиболее противоречивые и неудачные отношения вышли у Ариэль с Алистером. Романсить его я планировала так же изначально, как и играть долийским эльфом. Эх.. Только вот кто знал, что этот самый эльф выйдет таким... Ну вот таким, что любые отношения проходят с какими-то вечными трудностями, часто возникающими на совершенно пустом месте.
...Из того, что я уже более менее расписала здесь, можно более менее представить, что это за эльф и с каким характером. И снова я упомяну её ненависть к людям в принципе. Долгое время этого никто не смог изменить, только с течением времени Ариэль стала даже уважать шемленов. Но до этого она жила с наивной уверенностью маленького ребёнка, что все люди плохие и их стоит остерегаться. Появление Дункана и неожиданное принятие в ряды Серых Стражей ещё более усугубило ситуацию. А дальше проклятый Остагар, который потом ещё долго снился Ариэль в кошмарах, и лишь знакомство с Алистером не вписывалось в полную унынию ситуацию.
Сначала это было больше неким одобрением со стороны эльфа к человеку, что на памяти Ариэль случалось не так уж и часто. Что-что, а нас обеих Алистер покорил, так что неудивительно, что даже при небольшом общении с ним Махариэль почувствовала себя словно в своей тарелке. И ведь это довольно-таки важно, не находите? С её-то отношением к человеческому роду. Возможно Ариэль потянулась к Алистеру ещё и потому, что она остро чувствовала одиночество и тянулась к любому, кто не стал судить её по происхождению и внешнему виду. А, может, это случилось бы и в любом случае, кто знает.

Ну а дальше случилось то, чего не ожидал никто. Поражение при Остагаре и осознание, что Ариэль и Алистер - последние Стражи в Ферелдене, неизвестность будущего и неуверенность в предстоящем выборе. Эльфийка просто не знала, что ей делать. Она совсем недавно стала Стражем, все от неё чего-то ждут, но что она может сделать? Вернуться в клан она не может, никого больше не знает. Если бы ей было куда уйти, она бы так и сделала, но единственный, кого знала Ариэль, был Алистер. Чего Махариэль действительно боялась, так это одиночества, поэтому ей и в голову не приходило, чтобы бросить Алистера на произвол судьбы. Ну и мало того они были связаны клятвой и орденом Серых Стражей, никуда от этого не убежишь.
Время, проведённое вместе в путешествиях, битвах, мимолётных разговорах, сказывалось на их отношениях. Ариэль могла с точностью сказать, что нашла человека, которого сможет не просто терпеть, а уважать и считать другом. Ей была приятна забота со стороны Алистера, а сама же она была удовлетворена тем, что могла заботиться о нём. Жизнь в клане создал некий принцип в её голове заботиться о близких, друзьях, неважно о ком, главное - внимание и некоторая опека. И это создало некий комфорт в её душе, приближённость к той жизни, которой она дорожила и старалась сохранить хотя бы в памяти. Всё же это было немаловажным фактом и причиной для удачного строительства фундамента крепких отношений.
На самом деле их отношения развивались очень и очень медленно. Даже признав Алистера хорошим человеком и верным другом, о большем она и не думала. Но, как говорится, любовь приходит неожиданно и именно тогда, когда ты этого совсем не ожидаешь. Сначала были неосознанные мысленные примечания при долгом наблюдении за Алистером, очень тонкие намёки, настолько тонкие, что их могла понять только сама Ариэль. Долгое время она не признавалась даже самой себе, что видит в Алистере нечто большее, чем друга. Причиной этого было несколько факторов: прочные принципы, заложенные в далёком прошлом, страх безответных чувств и недопонимая с обеих сторон. Безответной любви Ариэль боялась больше всего. Но эти сомнения развеял сам Алистер, самолично начав ухаживать за Махариэль. Засушенную розу, которую когда-то давно ей подарил Алистер, Ариэль хранит до сих пор, даже после всего того, что произошло после. Поначалу она не верила серьёзности намерений Алистера, и не обращала на них внимания. Правда слушает ли влюблённое сердце своего хозяина? Мимолётные прикосновения, ласковые слова, сказанные в адрес эльфийке, этому она не могла противиться и смущённо отворачивалась, скрывая глупую улыбку до ушей. Вряд ли несколько лет назад Ариэль могла бы представить, что влюбится в человека. Первая любовь, первый поцелуй, после которого не оставалось никаких мыслей, для Махариэль это было своего рода исполнением её мечты. Моё летнее дитя, ещё не встретилась ты с суровой зимой.
Ариэль чувствовала себя самым счастливым эльфом на Земле. Снова упомяну её незацикленность на важных и серьёзных проблемах, имея в виду то, что она жила сегодняшним днём и была вполне счастлива. Но жизнь несправедливая и жестокая вещь, она может дать счастье, а в следующий момент забрать. Всё началось рушиться по приближению к Собранию Земель. Ариэль уже решила поддержать Анору в её борьбе за престол, зная, что Алистер не хочет оказаться в этой позиции. Она уже знала каково это, когда тебя принуждают, и не хотела делать выбор за кого-то. Наверное, поэтому её сердце пропустило удар, когда Алистер заявил, что он собирается стать королём. Махариэль знала, что это значит, но даже озвучивать это в мыслях она не решалась. Потому что слова даже в голове материальны. Когда уже король Алистер заявил, что они не могут быть вместе, впервые в Ариэль снова проснулся ребёнок, те черты, которые делали её невыносимой. Ей было всё равно, она не хотела снова кого-то терять, снова пережить предательство, снова осознать, что она никому не нужна. Ей было неважно, королю она высказывает всё это или простому солдату. Это всё уже было неважно, потому что сердце начало кровоточить.
После разъяснений отношения Ариэль стала относиться к Алистеру более менее терпимо, но часто язвила и огрызалась. Всё-таки простить разрыв так просто она не могла. К знанию, что для убийства архидемона нужен именно Страж, Ариэль отнеслась как всегда спокойно, смерти она не боялась, но почему бы не позабавиться и не поставить Алистера в неловкое положение? Впрочем, его смерти она не так уж и хотела, хотя уже не признавалась в тёплых чувствах к нему. Даже дружеских. Но его речь солдатам перед битвой заставила его задуматься о том, что его выбор не привёл к такому уж плохому результату, в конце концов она знала его и его амбиции и была уверена, что он потянет такую ношу. На этот раз в одиночку. Но оставаться с ним рядом она не могла в любом случае, поэтому выбрала самый лучший для неё путь: отправиться путешествовать и забыть обо всём том, что связывало её с Алистером.
Под его влиянием Ариэль стала более терпимой, чуткой и внимательной, короче говоря, такой, какой она стала в конце Awakening, но это далось ей тяжёлыми испытаниями, через которые она проходила в одиночку. Но после разрыва отношений она стала такой же, какой и была до их знакомства: недоверчивой, наглой, высокомерной. Если бы Ариэль не родилась эльфом, или же Алистер не был королевской крови, возможно благотворное влияние друг друга смогло решить бы их проблемы со взглядом на жизнь. Но этого не произошло, Ариэль просто не повезло с судьбой, не родилась она под счастливой звездой.

Став Командором, Ариэль сильно изменилась в характере, убийство Архидемона, накатившееся чувство одиночества, это не могло пройти незамеченным. И в некотором смысле она стала мудрее. У неё уже не было ребяческих выходок и обиды, которую она держала на Алистера. В каком-то смысле она поняла, почему тогда он сказал ей те слова. Ответственность за других, наличие вещей, которые намного важнее, чем эмоции и личные привязанности. Само прощение для неё стало большим шагом к изменению характера. Но иногда она всё же задумывается, а что случилось бы, если бы всё сложилось иначе, смогли ли бы они быть вместе.
Удачи, командор. Да хранит вас Создатель.
@темы: Dragon Age: Ariel, Dragon Age