Автор:
Linuana.
Бета: Нет.
Название: Призраки утраченных сердец.
Фэндом: Mass Effect.
Дисклеймер: вся франшиза Mass Effect принадлежит Bioware и EA Games.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: гет, AU, ангст, драма, hurt/comfort.
Пейринг | Персонажи: Сильвиас Крайк/Адриана Шепард.
Размер: мини.
Саммари: Последствия потери.
Примечания: Написание произошло совершенно внезапным образом. Я мылась в душе, вот и вся история. Вообще мне давно хотелось сделать маленькую зарисовку про Адриану и Сильвиаса, по крайней мере короче, чем "Когти". Кто же такой Сильвиас, имя которого не упоминается, можно будет узнать, когда я допишу биографию Адрианы.
------
Говорят, что самая любимая обитель призраков совсем не заброшенные дома в тёмных лесах, а одно из самых близких человеку мест - ванная. По крайней мере так читала Адриана. Ещё она помнит, что эта легенда пошла с фильмов, снятых в начале двухтысячных. Мол, в фильмах ужасов ванная была распространённым местом для убийств невинных девушек. И кто до этого додумался.
Адриана давно вышла из того возраста, когда она верила этим рассказам. Но почему-то сейчас, стоя в душе, когда ей двадцать шесть и единственное, что она читает, это книги по распознанию различных видов пород, она вспоминает те детские почему-то не забытые сказки.
И она не знает, оттого ли, что мерный шум стекающих капель воды притупляет её слух, но она слышит не то, что слышит. Или же оттого, что голова гудит от недостатка сна и раскравневшихся от другой воды глаз.
Адриана прижимается лбом к стене, стараясь не вслушиваться в галлюцинацию, преследующую её почти всё время, проведённое в душе. Это пение. Он любит музыку, но никогда ее сознавался в этом, пока Адриана случайно не услышала его милое бурчание за увлёкшей его работой. Почти неделю Адриана шантажировала его, угрожая рассказать всем, что оказывается турианцы тоже любят петь, пока не оказавшись по обыкновению в его объятиях, не попросила его спеть ей. С тех пор та песня стала для неё колыбельной для маленького ребёнка, талисманом для неудачливого студента, оберегом для солдата. И её совершенно не волновало, что песня сама по себе была ритмичной, которую следовало петь в компании, а не в одиночку. Но каким-то образом он пел её так, что она становилась мелодичной и приятной на слух. Она тоже любила музыку.
Адриана трясёт головой и почти стукается лбом в стенку, в очередной раз стараясь отделаться от наваждения. Наваждения в виде такого знакомого мурлыкания. Он всегда мурлычет, когда поёт. Особенно эту песню, всегда успокаивавшую Адриану. Но сейчас она словно нож в грудной клетке, не повернуться, иначе он вонзится глубже, и боль пронзает всё тело до самых костей. Почему она слышит эту песню, почему она слышит его голос, если его... Если его нет в соседней комнате.
Любимой историей Адрианы была легенда о Белоснежной Мэри, старшей сестре Кровавой Мэри. Белоснежная Мэри, узнав о злодеяниях своей родственницы, пыталась помочь ей, скрывая от людей её саму и улики мест преступлений. В конце концов Белоснежная Мэри была убита собственной сестрой. Но даже зная о своей скорой кончине, она не выдала свою сестрёнку и сохранила её тайну. Говорят, что если случайно навлечёшь на себя гнев Кровавой Мэри, надо встать перед зеркалом и в лицо назвать её сестрёнкой, тогда рядом с призраком девушки появится её улабающаяся сестра, шепчущая что-то на ухо Кровавой Мэри. Младшая улыбнётся и обе сестры исчезнут.
Спина покрывается мурашками, хотя течёт почти кипяток. Адриана дрожит от внезапного холода и тоски по тёплым и мягким рукам, в объятиях которых она засыпала почти каждую ночь. Она любила холод, но с ним полюбила тепло. Она любила пиво, но с ним полюбила вино.
Она не любит воду. В душе к ней всегда приходят непрошеные мысли, которые лезут в голову только перед сном. Даже шум воды не заглушает боль, и холодная стенка, сделанная из неизвестно чего, почему-то не возвращает к реальности, заставляя снова и снова прокручивать в голове моменты, которые вспоминать совершенно не хочется. А, может, просто и не нужно.
Адриана вздрагивает от внезапного прикосновения чьей-то руки к её спине. Сердце замирает, словно понимая, кто это. Мысли разбегаются, не хочется больше ни о чём думать, только развернуться, откинув волосы назад, и... Узнать, что рядом никого нет. Говорят, что сходят с ума в одиночестве. Она же сошла с ума в дуэте.
Внезапная слабость заставляет сесть на пол, не обращая внимание на растекающуюся воду.
Мерное мурлыкание доносится из соседней комнаты.
Ты достойна всех возможных и невозможных похвал, особенно за это произведение.
Вообще мне даже нечего ответить, всё то, что я скажу, будет блеклым по сравнению с тем, как я себя чувствую.