воскресенье, 05 августа 2012
05.08.2012 в 01:53
Пишет
Туриманка:
Вот всегда так. Когда есть возможность писать нормально, в спокойной обстановке, ничего в голову не идёт. А тут БАЦ.
Сарен во время атаки на Иден Прайм. Посвящается Найлусу.
читать дальшеЧеловек дергаётся последний раз, руки пытаются отцепить от своей шеи трёхпалую руку турианца, из его рта с безмолвным криком выплёскивается, исторгается кровь мерзкого ярко-красного цвета. Сарена тошнит - от потерянной крови, усталости, отвратительного смеси запахов палёного мяса и человеческой крови, но ещё от людей и их отчаянной и глупой борьбы за свою никчемную жизнь.
Фермер наконец затихает, обмякая, пульс больше не чувствуется под пальцами, и Артериус отбрасывает бесполезное тело. Слабые, презренные существа - они знают, что погибнут, и всё равно стараются спасти свои задницы. Не только эти людишки с Иден Прайм, не только человеческий род, скоро погибнут ВСЕ. Лишь покорность судьбе, покорность Властелину и остальным Жнецам спасёт некоторых, тех, кто действительно этого заслуживает. Но вместо того, чтобы склонить головы, люди будут бороться - уж Сарен-то знает этих глупых существ. Животные,которые упрямо преследуют только свои цели, и, не видя очевидного, сами ведут себя на убой.
Гет рядом заскрежетал и пискнул в наушник, показывая на небольшую щель между ящиками - там спрятался ещё один человек, ещё один мешок с костьми и кровью. Турианец легко отодвинул ящики и за ногу вытащил верещащую женщину. Ей он омни-инструментом перерезал горло, но напоследок та собралась с последними силами и плюнула Сарену в лицо - дескать, не сдаётся и на пороге Смерти.
Сарен не любил пачкать руки, обычно предпочитая дальний бой ближнему, но сегодня всё по-другому, и кровь быстро залила руки Спектра, щедро изливаясь из вскрытого горла. Это казалось пугающе правильным. И одновременно - мерзким, страшным, потому что красное казалось синим, а глаза у женщины были того же цвета, что и...
Нет, он всё сделал правильно. Он подарил милосердие, сделал выбор за своего ученика, как сделал за него - нет, он сам, сам, сам решил идти за Властелином! Найлус понял бы. Понял. Бы.
Артериус, шатаясь, оттолкнул подоспевшего с меди-гелем гета. Ему нужно дойти до маяка. Тогда жертва Найлуса будет не напрасной, и выбор был правилен. Он делает нетвёрдый шаг вперёд - он должен дойти.
Но почему-то всё равно кажется, что что-то не так. Светло-синие пятна крови снова и снова появляются на руках, несмываемым клеймом прожигая хитин. Почему-то человеческая борьба за жизнь и отвага пред её концом на мгновение перестаёт быть глупой, а Крайк вновь стоит перед ним и качает головой, как там, на Новерии, когда Сарен превращал головы наёмников в кровавое месиво. И его деяния столь глупы, кажется ему на секунду.
Но нет, он не слаб. Поступь вновь становится твёрдой, грудь больше не вздымается тяжело и не вырывается изо рта хрип, а мысли четки и ясны, как никогда. Властелин зло лишь для слабых, но Сарен не слаб, нет. Он не слаб.
Найлус всё равно качает головой. URL записи
@темы:
перепосты,
Mass Effect