Когда я был маленьким, то любил зиму и лету, сейчас я всё ещё люблю зиму, но ненавижу лето, зато принял весну как родного.
Если бы только не обострение всех вокруг на предмет "хочу трахаться", то я бы весну очень и очень любил. Но весну холодную. И без солнца. Солнце - зло, вампиры правильно говорили.
В этом семестре всё достигло апогея: я - единственный человек, который ни разу не пропускал занятия в универе. Остальные гуляют со своими ухажёрами и наслаждаются жизнью. На самом деле печально, когда у тебя даже нет никого, с кем прогуливать пары, и ты от безнадёги идёшь в универ. И пусть бы они балаболили о своих мужиках, мне плевать.
Но когда какая-нибудь пигалица начинает визжать и радоваться, что у неё начались месячные, и как она счастлива, что не залетела, то я могу лишь побиться черепной коробкой о стену.
Вся тема с интимными отношениями для меня священна и неприкасаема ни под каким предлогом, (персонажи не считаются, хотя там тоже есть некоторые ограничения) и когда все поголовно вокруг начинают обсуждать, кому куда вставлять, и как надо трахаться, то я хочу выть, спасибо моему воображению и брезгливости на всё это дерьмище.
Да, я ненавижу голые человеческие тела. Не из-за стеснения, я просто не вижу в этом ничего прекрасного и поэтического, от чего текут поголовно все люди в мире. Я ими брезгую. Оголённые участки тела - вполне нормально, но не голое тело, не-не-не. Я лучше из унитаза напьюсь и глаза прочищу скипидаром.
Не могу вспомнить, когда я мысленно раздевал кого-то, в мыслях даже не появлялось подобное. Лично для меня одежда и есть самое сексуальное. Хотя это тот ещё спорный вопрос, так как слово "сексуальный" я не признаю даже подшофе.
И вот только тебе нормально, ты абстрагировался от всего дерьма в мире, а появляются какие-нибудь ебанашки и давай ебать мозг своим восхищением прекрасного телесного. Нет в этом сука ничего прекрасного, завалите свои импалы, невыносимо уже, хватит расспрашивать, почему это я мужика не хочу, да он член покажет - и я умчусь в далёкие дали в тибетский монастырь, моля, чтобы меня взяли, что я им единорога приведу живого, что драконье яйцо добуду и высижу, только заберите.
Что действительно печально, так это то, что единственный нормальный человек в группе, тоже ебанулся, и все мысли опустились на уровень ло... эхем, табуретки.