"White & Red".

Автор: Linuana
Фэндом: The Evil Within.
Пэйринг или персонажи: Рувик (Рубен Викториано), Лора Викториано.
Рейтинг: R.
Жанры: ангст, даркфик, hurt/comfort.
Размер: мини.
Описание: White & Red. Белое и красное. Мёртвое и живое.
Посвящение: fonbless и Джо, за их любовь к персонажам, веру в мои силы, да и просто потому что мне хочется сделать им приятное.

Когда Рубену было пять, он любил сидеть за спиной сестры и укрываться её уже тогда длинными волосами, нежно гладя их и расчёсывая пальцами.
- Хочу волосы как у тебя, - говорит он. - Такие же чёрные.
Лора смеётся и называет его глупым.
- Хочу быть похожим на тебя, - говорит он в десять, расчёсывая роскошную тёмную вуаль волос, вспоминая как Лора держала одного паренька за шею, окуная его в воду с головой.
- Хочу быть твоей копией, - хрипло мурлычет он в двадцать, уткнувшись носом в поблекшее красное платье, от которого несёт старьём и плесенью.
Лора молчит.
- Хочу такие же черты лица, - говорит он в тридцать семь, с любовным восхищением вглядываясь его личное представление Лоры, какой бы она была при жизни.
Лора хрипит и протягивает одну из четырёх рук, раскрывая ладонь. Рувик осторожно, очень нежно касается её своей повреждённой и чрезвычайно чувствительной; длинные ногти царапают кожу, пока свободные руки приобнимают Рувика, обвивая талию и шею.
- Помнишь, я обещал на твоё совершеннолетие написать мелодию? Я ведь её даже успел закончить, скрывая от тебя каждую ноту. Хотел, чтобы ты её послушала. Очень хотел. А ты так рано ушла.
Рувик видит её двадцатипятилетней с её извечно длинными волосами в белом платье, которое она надевала не один раз. Он так и не смог отдать свою старшую сестру. Когда он в шестой раз приходил глубокой ночью в день свадьбы, она ждала его, с улыбкой протягивая нож, а потом вытирала его о белоснежный подол и обнимала брата, ласково напевая мелодию, написанную специально для неё.
Ей двадцать пять, ему - восемнадцать, и он перерос старшую сестру. Лора всё в том же белом платье с кровавыми пятнами, Рувик - в любимом цвете её сестры. Подсолнуховое поле давно сгорело до самых корней.
Настоящая Лора издаёт хриплое шипение, больше похожее на свист, но Рувик слышит пение. Её длинные ногти вцепляются в только что оставленные царапины, на что младший Викториано лишь улыбается, ведя труп сестры в танце.
Останавливается и кладёт ладони на истлевшие щёки, без какой-либо брезгливости прижимаясь лбом к её лбу.
- Ты ведь больше не оставишь меня? - спрашивает Рувик.
Лора негромко рычит в ответ.
- Знаю, я тоже тебя люблю.