Потрясающе. Выставили расписание, на почте уже есть домашка с 3 февраля, когда меня положили в больницу. Седьмого уже в универ надо чапать. Ничего делать не хочу, у меня тут вообще боль, трагедия, ломота в теле и сплошное недомогание; нахуй этот универ, надоело мне что-то учиться.
Зато Антон и Оля не будут меня троллить, что они не учатся в субботу, а я учусь; ибо всем нам придётся в субботу поднимать свои ленивые жопы.

Вспомнился мне один момент, когда я выбрался из дома. Вот болтает компания, болтает, и тут бац: "Ну хорошо, что не на педагогический поступаешь, а то работа не самая благодарная". А момент был в том, что я как раз на этот педагогический и учусь. Awkward moment, don't talk to me, because I'm the future motherfucking teacher. Заебись короче. Думаю, что не буду больше говорить, на кого учусь, а то ещё пизданут в подворотне; кто же вас знает. Это ж блять неблагородно. Хотя знаете, как сказал один хороший человек, по заместительству мой учитель по фонетике: "Нет плохой работы, плохо вообще не работать".
Хотя нет, я всё равно буду педагогом. Буду растлевать ваших детей. По мне отличное занятие на остаток жизни.
Ибо нехуй шутить с будущими российскими педагогами. А потом я как Казухира перееду на Аляску и буду жить там со своими хасками. И убьют меня в собственной квартире. Ну ещё перед этим демонстративно убегу от своего начальника.