Есть в Главном мире небольшое кладбище, в котором работает всего лишь один человек, выполняя всю работу. Он в состоянии нанять работников, но ему легче всё делать самому в окружении мёртвой тишины, слушая как разлагается плоть и иссыхает кровь.
Он уже сам не помнит своего имени. Но люди зовут его Гробовщиком.
Закончив украшать гроб и счищать следы крови на парне с платиновыми волосами, он вывозит гроб из небольшого дома, который словно сошёл со страниц старомодного ужастика, и катит к уже вырытой яме с надгробным камнем. Рядом стоит другой камень и другой гроб. Гробовщик точно помнит, что он не рыл ещё одну яму. Это не было в его привычках. Одна яма - один гроб. Один гроб и одна яма за раз.
Подходит ко второму гробу. В нём лежит девушка, очень похожая на парня в первом гробу. Те же платиновые волосы. Те же скулы. Тот же разрез глаз.
Гробовщику внезапно хочется влиться в поток её мёртвого сознания. Уже долгое время у него не появлялось это желание. С того раза, когда он влился в поток беременной женщины, потерявшей двоих детей и не захотевшая сделать аборт, когда ей сказали, что у ребёнка были... проблемы. Поток, полный крови и боли. Других потоков он не видел. Все они были полны страданий. В одном он видел глаза, в которые заливали кислоту. В другом - самую настоящую кровавую бойню глазами малолетнего ребёнка. А где-то он видел огромные тела разлагающихся китов.
Он думал, что с этим уже покончено. Думает снова. Чувствует, будто кто-то прикоснулся к его спине, словно ободряя.
И вот настало время для ещё одного погружения в поток.