Всё-таки я посмотрел последнюю серию третьего сезона. До сих пор со слезами на глазах. Тупо всё это. Слишком тупая смерть. Слишком всё тупо.
Я говорил как-то, что ненавижу автоботов. Теперь скажу больше: я их презираю. Мелочность, невыполнение своих же слов, недальновидность. Раньше мне нравился Бамблби. Теперь к чёрту всё это. Я не знаю, смогу ли посмотреть на него так же, как и раньше. Мерзким персонажем он стал. Очень мерзким. Или же всегда был. А вообще он яичница. Тупая, грёбаная яичница.
Самое смешное в смерти Мегатрона, что оно не соответствовало клише. И доказало, что Оптимус - хлюпик. Мелочный жалостный мягкосердечный хлюпик. По клише именно он должен был стать причиной смерти Мегатрона. А стала яичница. "It's just...a small part of me hoped to change Megatron's mind, not extinguish his spark" Чьи блять это были слова, вот чьи? Настолько мелочен и жалок, что даже не смог убить своего врага. Своего бывшего друга. И такого персонажа стоит уважать? К чертям. К чертям "белую сторону". Просто. К чертям.
Саундуэйва тоже жалко. Надеюсь, что выберется из Зоны Теней. Правда у меня появилась одна занятная мысля... Научиться бы рисовать ещё. Что до остальных, то я рад, что больше никого не убили. Правда, с какого перепугу Нокаут шмотался где попало, я до сих пор понять не могу. Мог бы с Шокуэйвом и Скримом поместиться. Ну а что, втроём веселее.
Весело. Ничерта это не весело. Никоим боком. Вот вообще никак. У меня тут ещё и саундтрек третьего Mass Effect играет. Идиллия, что сказать. Идиллия. К чёрту вашу идиллию.
Вот к чему веду я. Тема давних заклятых врагов всегда будет востребована. Ибо без неё никак. Самое печальное для меня, когда история такой вражды заканчивается чьей-то смертью. Первый злодей, над смертью которого я плакал ещё в детстве, был Пингвин из серии Бэтмена. После мне не доводилось встретить тему заклятых врагов, вспоминается только Доктор и Мастер. Никогда не смогу вспоминать их без слёз. Мастер, Мастер... Ведь в конце концов спас Доктора. Возможно и ценой своей жизни. Своего сознания. Своего мира. Своей мечты. Или Алукард и Андерсон. Вот в чём прелесть некоторых врагов, так это в том, что они не хотят истинной смерти друг друга. Две стороны одной медали. Две половины одного и того же. Без одного не будет и другого. Особенно чувствуется это в отношении Алукарда к своему врагу. Ведь кто ты без своего врага. Кем ты будешь. Чем ты будешь. Когда ты долго с кем-то враждуешь, то после смерти оного ты понимаешь, что он стал чуть ли не близким и родным существом. Так что Хеллсинг тоже добавится к списку, от просмотра которого у меня начнётся конкретная депрессия.
А теперь и Мегатрон добавился к данному списку. Никогда вас не забуду. Ни за что.