"-Это потому что я притворяюсь другим человеком, которому это идёт.
-Не только поэтому. Ты когда-нибудь пробовала так одеваться?
-Зачем? На улицах платья только мешают.
-Тебе стоит попробовать как-нибудь".
Я до сих пор думаю: он что, флиртовал? Тупой мой мозг, который совсем не хэдканонный. Ну это ж... Ну не знаю, просто такой тон, а учитывая, что я Дауда не представляю дамским угодником, то вообще всё как-то странно, и меня эта мысль вводит в состояние неопределённости. Не может быть такого. Возможно, что это всё же сказал ей один друг, с которым она познакомилась, когда ещё была Оверсиром (а вот как произошло это, я видела в первом сне, но повторюсь: кому оно надо, будто это вообще кто-то читает).
Ну да ладно, ассассинка была ещё и прекрасной актрисой, для роли даже на несколько тонов поменяла голос, который стал чуть потоньше. Да и удивительно хорошо справлялась со всей байдой из кучи одежды. Описывать в подробностях само проведение миссии, думаю, не стоит, да и не было там ничего особо интересного. В итоге все и отец, и сын были вырублены, а ассассинка получила доступ к заветным документам. Было, конечно, эпично, когда она забралась на крышу прямо в платье, сняла и бросила куда-то парик, а потом как ни в чём ни бывало поскакала по крышам, будто на ней не было никакого платья. Думаю, что все ассассины смотрели на неё в некотором шоке, но лиц из-за противогазов не было видно. Хотя выражение лица Дауда, когда он её увидел, это тоже отдельная песня. Вроде как всё хорошо, задание выполнено, да вот только внезапно ассассинка начала думать о той девушке, имя которой она использовала в своих целях. И она начала говорить Дауду, что надо как-то ей помочь, на что он возразил тем, что так даже лучше, вину спишут на других, а они будут чисты. Проявление такой совестливости было довольно необычно, а я ведь её уже почти всю знаю.
Раз никто не поможет, буду делать сама, так и случилось. Она самостоятельно нашла дом и как раз перед тем, как туда ворвался Городской дозор, она вместе с девушкой, которую звали Бетси, переждала в безопасном месте. Понятное дело, что у знатной неженки началась истерика, когда ассассинка рассказала ей о том, что она взяла имя Бетси и использовала, чтобы избавиться от плохого человека.
"-Тогда зачем ты здесь, раз всё получилось?
-Ты не виновна в том, что сделала я, поэтому я пришла, чтобы помочь.
-И как ты поможешь?
-Не знаю. Но обещаю, я помогу".
Почему же нельзя было просто оставить её, ведь Бетси и ассассинка не были похожи? Да в том-то и проблема, что нагримированная наёмница была очень похожа на Бетси. После этого ассассинка приодела Бетси и несколько укоротила её длинные волосы, ненамного, но чтобы можно было спрятать под головной убор. Вспоминается момент, когда они идут по мосту, а внизу множество зомби. И этот её взгляд. Не ужаса и страха, а удивления, будто ты долгое время знаешь что-то, а потом ты видишь, что всё на самом деле не так.
"-Ты никогда не видела последствия чумы?
-Только слышала, но никто не говорил, что всё настолько плохо.
-Есть ещё хуже, поверь мне, но этого тебе не стоит видеть".
Да, чёрт возьми, я помню почти все диалоги.
Некоторое время ассассинка скиталась по Данволу с Бетси, пытаясь найти способ, как переложить вину на кого-то другого. В итоге она придумала план. По её указаниям Бетси нарочно прошла рядом со своим домом, где было много людей из Городского дозора, ну и её поймали, а потом её опознали родители, которых тоже взяли под стражу. Через некоторое время сын того брата того человека находит парик на балконе, который давно никто не использовал. Выясняется, что это был тот самый парик, которым пользовалась предполагаемая преступница. Конечно, потом было много формальностей и доказательств, а Бетси рассказала вымышленную историю о том, что когда пришла стража, её ударили по голове, и она была без сознания некоторое время. Помнила, что была в какой-то комнате, в которой время от времени появлялась еда, но кто её приносил, она не видела. А через несколько дней она очнулась неподалёку от своего дома. После того, как ситуация разрешилась, Бетси искренне поблагодарила ассассинку, пообещав, что если ей понадобится помощь, то она сделает всё, что будет нужно. Но это всё равно не избавило ассассинку от чувства вины перед Бетси. Правда она всё же кое-что попросила: разрешить ей некоторое время пожить на чердаке в доме Бетси, потому что возвращаться к Дауду она не хотела из-за отсутствия желания выяснять отношения, ведь он наверняка уже был в курсе всех событий. Ассассины на то и ассассины, что узнают всё раньше остальных.
Мягко говоря, перепалка была жёсткой, даже чересчур. Остальные ассассины потом несколько дней с некоторым страхом подходили к Дауду и ассассинке. Каждый остался при своём мнении, хотя оба понимали ситуацию с точки зрения другого, даже принимали, да вот только оба были слишком горды, чтобы в этом признаться. Чем-то это мне напомнило семейную перепалку. На самом деле отношения у них довольно необычные, Билли и то не позволяла такого открытого хамства по отношению к Дауду. И почему-то, до сих пор не знаю почему, он ничего не делал с этим. И не думаю, что это было снисхождение, что-то другое, но вот что. Да, я опять пытаюсь найти логику во сне. Да, я знаю. что я обречён.