"-Знаешь, у меня тут мысль появилась, а вдруг из-за того, что твой отец так хотел мальчика, ты родилась с мальчишескими качествами?
-В смысле?
-Краситься не любишь, нравится всё натуральное, грудь свою не любишь, магазины одежды не любишь".


А ещё забыла добавить про то, что я бисексуал, иногда говорю от мужского лица, ненавижу украшения в любом виде, не люблю цветы как подарки, зато люблю спать с мягкими игрушкам, вдобавок половина личностей, которые мне нравятся - книжные или компьютерные персонажи, а ещё я задрот.
А вообще я в шоке, через 17 лет моя мать прозрела в этом вопросе. Мда уж, а до этого будто я никак не проявляла таких закидонов. Печально даже как-то. И вообще, с чего это я должна любить свою грудь?

Хотя меня ещё больше удивляет то, что мой репетитор по русскому понимает мою эмоциональное выражение состояния. То есть я не показываю напрямик, что меня гложет, не сижу с обижающейся миной и не смотря волком в сторону того, на кого эта обида направлена. Всё очень тонко, там могу немного повысить голос, тут - сделать его более твёрдым с отчеканиванием каждого слова. Короче говоря, всё строится на интонации, которые очень и очень трудно заметить. Я понимаю, что не все настолько чутки к таким проявлениям эмоций, но я просто не могу по-другому, да и не хочу я на каждого человека подряд кричать во всю глотку. Действительно странно, что мой репетитор это заметил, до неё никто раньше не додумывался до этого. А ещё она первый человек, который, спросив меня про проблему в смысле зачатия ребёнка с моей болезнью, не стала начинать разговор про мужа.