Ну вот я и прошла Mass Effect 3. Говорить что да в общем мне не хочется, дабы не превышать лимит знаков. Вообще мне третья часть понравилась, правда не могу до сих пор решить, какая из всех мне понравилась больше. Они для меня уже как история, полноценная история, у которой нет раздела между частями.
Помню, как я впервые услышала негодование со стороны фанатов насчёт концовок, мне как-то подумалось, как я буду относиться к ним. Буду ли так же ненавидеть или просто разочаруюсь? Ну и я удивила саму себя, мне концовки безумно понравились, и я не понимаю этого негативного ажиотажа. Неужели все так хотели хэппиэнда? Это же до ужаса банально... Так банально, что история могла потерять свою прелесть. Хотя я думаю, что даже если бы был хэппиэнд, всё тоже было бы неплохо. Для меня вообще идеальное решение. Ну да, жаль Шепард, признаю, я сама в концовке выплакала целый бидон, но всё-таки... Мне кажется, что это логично.
------
Рогнеда выбрала уничтожение всех синтетиков. Сначала я не могла долго выбрать, чтобы бы подходило под её характер. Всё сводилось к синтезу, но потом... Потом я вспомнила про обещание, которое она дала Гаррусу. И мне кажется, что Рогнеда сделает всё, лишь бы его сдержать, потому что это правильно. Как бы она ни хотела мира во всей Галактике, она хочет жить.
В первой части Рогнеда была истинным парагоном, выбирала все синие диалоги, всем помогала, почти никому не перечила, стараясь найти компромисс. Примерно к концу второй уже после уничтожения базы Коллекционеров и выполняя задание вместе с Лиарой по поиску Серого Посредника и ещё некоторых миссий, Рогнеда вымоталась эмоционально и душевно. Предательство любимого человека, работа на "Цербер", вечное давление Призрака, опасность Коллекционеров, всё это вымотало Рогнеду настолько, что она стала принимать решения на ходу, иногда даже убивая людей, которые ей мешают, чего раньше за ней не наблюдалось. Третья часть стала переломной, Рогнеда стала полупарагоном-полуренегадом, сказывалась и война со Жнецами и другие личные факторы, то бишь распутывание отношений с Кайденом. Но она уже отличается от той Рогнеды, которая только-только стала Спектром, она стала более жёсткой, вполне может сказать несколько крепких словечек советникам, если это необходимо, в поведении заметна решительность, перед которой никто не устоит. После того, как она столько раз помогала тем, кому это было нужно, как она оказывалась на волосок от гибели, Рогнеда поменяла свои убеждения "помогать всем и вся" на "жизнь и для себя существует". Потому она и начала пить, речь стала более развязной, короче говоря, она жила для себя, невовремя спохватившись, что вскоре уже не будет такой возможности.
Вот поэтому я и выбрала уничтожение. Потому что Рогнеда хочет жить, как бы она не была привязана к Легиону, который поменял её отношение о гетах, она понимала, что он пожертвовал собой ради того, чтобы уничтожить Жнецов. Все пожертвовали своей жизнью ради этого. И всё же Рогнеда не могла рисковать, кто знает, что может произойти при этом синтезе, учитывая и то, что после этой процедуры она исчезнет как органик. А она хотела жить. Она хотела увидеть изменившийся мир, в котором нет Жнецов. Да, какая-нибудь раса снова создаст органиков, но Рогнеду волновало лишь сегодня. Она хотела жить. Она хотела выполнить обещание.
И да, я романтик.